Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Бывший пилот FlyDubai: Летчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости

Сюжет: 

Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону
Общество
Руководство авиакомпании, самолет которой разбился в Ростове-на-Дону, вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости, заявил пилот авиакомпании на условиях анонимности.

Один из бывших пилотов FlyDubai рассказал о проблемах с чрезмерной нагрузкой на летчиков лоукостера. В качестве примера летчик привел расписание второго погибшего пилота Алехандро Алавы Круза, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней. Представитель Flydubai опроверг эти данные, заявив, что система управления безопасностью авиакомпании обязывает пилотов объявить себя неготовыми к выполнению полетов, когда чувствуют, что недостаточно отдохнули перед полетом.

Как сообщает телеканал RT, после публикации этого интервью с ним связался уже действующий пилот авиакомпании. Он подтвердил информацию о чрезмерных нагрузках на пилотов.

- Он (бывший пилот) все верно и точно сказал. Сейчас ситуация даже хуже. На пилотов оказывается серьезное давление со стороны руководства, — заявил собеседник телеканала.

По его словам, в авиакомпании не выполняют свои собственные инструкции, которые касаются проблем усталости пилотов.

- В итоге многие пилоты засыпают за штурвалом самолета, но чтобы не получить выговор, не сообщают о нарушениях мер безопасности, — сообщил он, отметив, что пилотов, которые говорят об этой проблеме, вынуждают уйти по собственному желанию.

В то же время, он отметил, что не считает усталость причиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону.

- Я не думаю, что усталость стала основной причиной крушения – и это касается любых аварий. Но она, определенно, стала одним из главных сопутствующих факторов, в этом не может быть никаких сомнений. Я видел график работы второго пилота и совершенно точно знаю, что он не хотел выходить на работу из-за сильной усталости, — добавил он.

По его словам, это подтвердила подруга супруги пилота. Она рассказала, что в день рокового рейса второй пилот Алехандро Алава Круз "не хотел выходить на смену, потому что был сильно измотан", но все же решил отправиться в рейс, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги".

Пилот пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.