Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Росавиация поручила компаниям проверить пилотов после крушения «Боинга» в Ростове

Сюжет: 

Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону
Общество
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону вызвала неоднозначные мнения в интернет-сообществах относительно погодных условий (архивное фото).
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону вызвала неоднозначные мнения в интернет-сообществах относительно погодных условий (архивное фото). / Фото: planespotters.net
Ведомство предписало всем российским авиакомпаниям проверить навыки пилотов Boeing 737 по уходу на второй круг. Данное распоряжение косвенно подтверждает ошибку экипажа при ростовской авиакатастрофе.

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, предписывающий всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и при необходимости переобучить пилотов, которые управляют самолетами модели Boeing 737. Распоряжение было подготовлено по итогам анализа первых результатов расследования крушения самолета Flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону.

Авиационным чиновникам поручили довести до летного состава данные о расследовании двух последних катастроф Boeing 737 — в Ростове-на-Дону и Казани, когда самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку. Эксперты полагают, что оба этих крушения были схожи по своей схеме, пишет газета «Коммерсантъ».

[CDNVIDEO Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"] [/CDNVIDEO]

Согласно предписанию Росавиации, после «теоретического курса» все российские пилоты, управляющие Boeing 737, должны будут дополнительно изучить методику ухода на второй круг после прерванной посадки. Инструкторам авиакомпании также поручили проверить, способны ли летчики выводить лайнер из «сложного пространственного положения».

Сторчевой также предложил включить подготовку для действий в условиях критической ситуации в программу регулярных тренировок. По данным газеты, такие предписания могут косвенно свидетельствовать о том, что специалисты считают ошибку экипажа основной причиной авиакатастрофы.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В субботу, 19 марта, в аэропорту Ростова-на-Дону при посадке потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, следовавший из Дубая. Авиакатастрофа унесла жизни 62 человек.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.