Главное
Истории
Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Офисные болезни

Офисные болезни

Спасибо британским морякам

Общество
Спасибо британским морякам

[b]Многочасовая спасательная операция в бухте Березовой не имеет аналогов в истории. Ее по праву можно назвать уникальной.[/b]Батискаф АС-28 «Приз» попал в подводный капкан 4 августа, в середине дня по местному времени, при штатном погружении на глубину 190 метров. Известно о ЧП стало лишь днем в пятницу, то есть более чем через сутки. Тогда же в штабе ВМФ признали, что собственных средств для спасения экипажа в такой ситуации у российского флота нет. На помощь пришли английские моряки-спасатели, прибывшие экстренным авиарейсом из Глазго. Они привезли робота для глубоководных работ «Скорпион», который и освободил батискаф от удерживавших его тросов и сетей.Министр обороны России Сергей Иванов рассказал, как это было: «В течение шести часов беспилотный английский аппарат «Скорпион» работал почти на дне. За это время он отрезал 5 тросов, причем самый большой из них был от рыболовецкого трала, брошенного браконьерами. Кроме этого, он перерезал много шлангов, кабелей. Все это время с экипажем поддерживалась постоянная связь. Около 2–3 минут батискаф еще не двигался при внешнем отсутствии каких-либо дефектов. И вот он оторвался и за три минуты поднялся на поверхность».«Мы опасались, прежде всего, за две вещи. Это переохлаждение – потому что температура в последние двое суток была не выше 5 градусов на борту аппарата. И боялись легкого отравления углекислым газом. Но, к счастью, этого не произошло», – подчеркнул Иванов. В результате спасены все 7 человек. Капитан первого ранга Валерий Лепетюха, капитан-лейтенант Вячеслав Милошевский, старший лейтенант Александр Иванов, старшие мичманы Сергей Белозеров и Анатолий Попов, мичман Александр Уйбин и заместитель главного конструктора ЦКБ «Лазурит» Геннадий Болонин сейчас находятся в военном госпитале и, по словам врачей, им ничего не угрожает. Военные признают: успех стал возможен только благодаря сотрудничеству российских и зарубежных спасателей, но особая благодарность – британским морякам, именно их аппарат поставил победную точку.[b]Отдел информации[/b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.