Неужели мезим на ТВ заменим?
[b]С такой инициативой выступила группа парламентариев, и, возможно, она будет рассмотрена в осеннюю сессию при обсуждении нового закона о рекламе.[/b]Напомним читателям, что два года назад с таким предложением уже выступал Минздрав России, но безуспешно. Чем закончится дискуссия на этот раз? Есть доводы и «за», и «против».Сторонники запрета считают, что такая реклама:[b]а)[/b] стимулирует самолечение и наносит вред здоровью;[b]б)[/b] бывает недостоверна;[b]в)[/b] продвигает на рынок зарубежные лекарства в ущерб отечественным.Немало и тех, кто считает, что телевизионная реклама лекарственных новинок нужна, но:[b]а)[/b] нельзя разрешать покупать их без рецепта врача;[b]б)[/b] нельзя обещать, что это панацея для излечения конкретного заболевания;[b]в)[/b] нельзя использовать «образы живых людей» (в т. ч. известных персон), которые утверждают, что они якобы излечились, принимая рекламируемый препарат.Словом, дискуссия обещает быть жаркой. Об ее итогах «Вечерка» обязательно расскажет.