Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

В железнодорожную справочную будет проще дозвониться

Общество

Как сообщили «ВМ» в администрации МЖД, прежде, чтобы получить необходимую справку, жителям столицы приходилось преодолевать немало препятствий. К примеру, до операторов было довольно сложно дозвониться (ведь за день может поступить до 7–8 тысяч обращений), и к тому же часто звонки срывались. Определенные проблемы были связаны с тем, что на вопросы отвечали всего 45 человек (посадить у телефонов больше сотрудников просто не позволяли технические возможности).Поскольку эта ситуация перестала устраивать не только пассажиров, но и самих железнодорожников, справочную службу решили осовременить. Система, которая внедряется сейчас, основана на так называемых IP-технологиях. То есть ресурсы телефонной сети задействовать больше не нужно, так как вызовы поступают прямо на сервер особого Контакт-центра. При этом на звонки могут отвечать уже 90 операторов, поэтому просьбы звонящих удается удовлетворить быстрее и качественнее.Кстати, каждый оператор имеет свою «специализацию», и если человеку, например, нужна информация о пригородных поездах, то его соединят с работником, ответственным именно за это направление.Дело в том, что при поступлении звонка на сервер включается особая интерактивная система речевого взаимодействия – так называемый автоинформатор, который позволяет конкретизировать запрос с помощью меню (аналогичные схемы обычно работают в банках). Если же все операторы вдруг заняты, то включается режим ожидания, в процессе которого сообщается о том, как долго еще осталось ждать, передается различная информация (например телефоны справочных служб вокзалов).А после того, как человек получит все необходимые ему справки, он сможет сразу же и заказать билет. Операторы моментально переведут его на линию бюро заказа проездных документов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.