Командир «Боинга», разбившегося в Ростове, мог умышленно свалить самолет в пике
Командир Boeing 737-800 компании FlyDubai, который разбился 19 марта в Ростове-на-Дону, мог на протяжении 12 секунд удерживать кнюпель и, таким образом, привести стабилизатор в режим пике. Об этом сообщил источник, знакомый с ходом расследования катастрофы.
В ходе предварительного расследования стало известно, что командир отдавал отчет в своих действиях и оценивал ситуацию и положение лайнера относительно земли адекватно.
Расшифрованные с речевого самописца записи свидетельствуют о том, что командир не отвечал на вопросы второго пилота о том, насколько целесообразны его действия.
- На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, - отметил источник.
Среди прочих версий крушения лайнера – ошибка управления при сложных метеоусловиях, неисправность руля высоты, утомленность командира, передает Интерфакс.