Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

СПИВАКОВУ НЕКОГДА ГРЕШИТЬ

Развлечения

[i]Юбилейный концерт в честь10-летия Российского национального оркестра прошел в Большом зале консерватории при стечении московского бомонда. Звучала итоговая, Девятая симфония Бетховена. За пультом стоял основатель РНО Михаил Плетнев, а главный дирижер Владимир Спиваков, прилетевший в Москву накануне, присутствовал в зале в качестве зрителя. Искусственное сталкивание двух замечательных музыкантов не делает чести ни дирекции оркестра, ни некоторым журналистам. Оба маэстро сохраняют взаимное уважение и всячески подчеркивают заслуги друг друга.[/i]Само исполнение Девятой симфонии Бетховена, пожалуй, нельзя назвать звездным часом оркестра и дирижера. Хотя Плетнев считает, что музыканты играли самозабвенно и только излишнее волнение помешало блестяще исполнить то, что безупречно звучало на репетиции. Обычная дирижерская манера Плетнева, бесстрастная и сдержанная, осталась неизменной. Даже мощные вокальные силы, привлеченные к исполнению — Сергей Лейферкус, Галина Горчакова, Марианна Тарасова, Александр Ефанов и Московский камерный хор под управлением Владимира Минина, — не придали симфонии торжественности. Она звучала напряженно, а в третьей части — Adagio — валторны так изумили неожиданными срывами взахлеб, что, казалось, наш лучший оркестр нам изменяет. Что, правда, не явилось помехой для возвышенных речей. Святослав Бэлза цитировал Герберта фон Караяна, уподобившего оркестр «стае диких птиц», и в качестве вожака называл Плетнева, создавшего первый (национальный!) частный оркестр в России в 33 года. Особенно, как водится, блеснул министр культуры Михаил Швыдкой, выведший формулу: как только государство прикасается к чему-то хорошему, оно портится. Так не будем же портить отличный оркестр государственным патронажем. Ответом чиновнику, преуспевшему в последнее время на ниве разрушения музыкального и театрального наследия, были аплодисменты и смех.Концерт был в пятницу, а в субботу Плетнев и Спиваков появились перед журналистами вместе, оторвавшись от репетиции Второго фортепианного концерта Чайковского, который они исполнят на американских гастролях в феврале будущего года. Вместе же откроют и следующий, 11-й сезон оркестра.Михаил Плетнев, с тех пор как отошел от непосредственного руководства РНО, в основном посвящает себя исполнительской деятельности и собирается заняться сочинительством. Владимир Спиваков оценил творчество Плетнева как многоплановое и целомудренное искусство. И хотел бы увидеть его дирижирующим «Пиковой дамой» в Большом театре. «Замечательно, что мы разные, иначе было бы скучно», — заметил маэстро Спиваков. Поскольку финансовый интерес в работе с оркестром музыканта такого уровня, как Спиваков, «нулевой» (за полгода напряженной работы с оркестром он получает меньше, чем за один сольный концерт), а творческий — огромный, он стремится бережно относиться к прошлым достижениям коллектива. Репертуар РНО при новом главном дирижере возрос неимоверно, а гастрольная деятельность активизировалась как никогда. «Когда человек так занят, у него меньше возможностей совершать грехи», — улыбается Спиваков. А в каждой шутке есть доля шутки, остальное — правда.[b]РНО подарил себе клуб [/b][i]На день рождения Российский национальный оркестр подарил себе собственный VIP-клуб — «Клуб РНО» — для респектабельных поклонников оркестра. Членство в клубе гарантирует друзьям РНО различные привилегии — в зависимости от категории членства: от низшей, «Сонаты», до высшей, «Симфонии». Новый клуб, каким видит его директор РНО Сергей Марков, будет вести исключительно светскую жизнь: рауты и пати в красивом антураже вроде средневековых замков и усадьб Кусково и Царицыно. «Первый бал» клуба, правда, прошел в гостинице «Мариотт», там же, где и пресс-конференция. Попрощавшись с журналистами, Михаил Плетнев и Владимир Спиваков отправились встречать очень важных персон (большей частью это были американцы) и их красивых дам. В числе первых гостей прибежали самые страстные поклонницы обоих маэстро: Наталья Дарьялова и Ирина Хакамада. А вот актрисы Ольга Волкова и Чулпан Хаматова не спешили. Для них вечеринка — просто возможность послушать хорошую музыку в исполнении Камерного оркестра РНО.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.