Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Этот зверь где-то рядом

Развлечения

[b]Проект родился прошлым летом и был показан на фестивале «Сакро Арт» в немецком городе Локкуме. А теперь он дошел и до нас. Опера на либретто Алексея Парина, поставленная худруком Пермской оперы Георгием Исаакяном, – стильное камерное сочинение для четырех голосов, двух сопрано, тенора и баса. Примечательна в первую очередь тем, что не так часто, согласитесь, мы слышим новейшую музыку.[/b]Три истории объединены общей темой – превращение человека в животное и обратно. В качестве первоисточников взяты пьеса Карло Гоцци «Король-олень», новелла Франца Кафки «Превращение» и сказка Андерсена «Дочь болотного царя».В первом случае, как известно, король Дерамо становится оленем. Во втором коммивояжер Грегор Замза обнаруживает, что превратился в насекомое. А в третьем дочь викинга, злючка Хельга, по ночам оборачивается жабой с добрым сердцем.Все три сюжета предельно сжаты и разыгрываются параллельно, отчего создается впечатление, что истории происходят в одно и то же время. Композитор поиграл с разными стилями (от современного минимализма до итальянской оперы).Каждый из певцов исполняет несколько партий.Но главное событие спектакля – участие великолепной Татьяны Куинджи. Обладательница одного из лучших в России сопрано, Куинджи – пример невиданной смелости: она больше, чем кто иной, поет современной музыки. Причем музыки сложной: к примеру, на ее счету заглавные партии в «Лулу» Альбана Берга и «Лолите» Родиона Щедрина. И с музыкой автора «Бестиария» певица знакома: несколько лет назад она первой исполняла его монооперу «Благовещение».В «Бестиарии» Куинджи поет три партии: матери Грегора Замзы, волшебника-прокурора Дурандарте и красавицы Хельги. Самая интересная, конечно, последняя: Куинджи и голосово, и актерски впечатляюще передает изменения, происходящие с героиней. Яростная дива, эффектно орудующая острым лезвием, мучительно переживает собственные переходы в романтичную нежность. Однако когда высокие чувства полностью овладевают ею, это оказывается трагичнее всего.Авторы «Бестиария» придумали пафосный финал: превращаясь в зверя, человек не меняется, и его душа остается сильной и чистой. На то и фантазии художников, чтобы не соответствовать реальности.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.