Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На маршрут– по конкурсу

Общество

[b]Как уже писала на днях «Вечерка», в правительстве Москвы зреет документ, подготовленный специалистами Департамента транспорта и связи. Он направлен на создание иных условий организации работы в столице частных компаний, эксплуатирующих маршрутные такси.[/b]На сегодняшний день в городе насчитывается 85 частных операторов, причем число это может как расти, так и уменьшаться. Как бы перевозчики ни жаловались на плохие условия труда, а бизнес этот весьма рентабельный, пробиться сюда не так просто. Все хлебные места уже давно перераспределены между крупными перевозчиками, а мелким остается «ловить по мелочи».Тем не менее порой именно мелкие компании предлагают более высокий уровень сервиса, в то время как крупные монополисты полагают, что «и так сойдет».Новый закон будет направлен прежде всего на повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок. Старые «Газели» с маршрутов попросту «попросят».Сейчас упор делается на более современные модели. Так, уже начали эксплуатироваться маршрутки на базе «Форд-Транзит» нового поколения, операторы закупают автобусы малой, средней и большой вместимости. Второе условие – безопасность перевозок. В последнее время число аварий с участием маршрутных такси постепенно сходит на нет, но все-таки стать участником такого ЧП может каждый. Третье условие – приемлемые цены и работа по фиксированным городским тарифам.Однако хотелось бы, чтобы при рассмотрении кандидатур «конкурсантов» комиссия обращала внимание не только на возможности, но и на желание работать. Сегодня крупные компании, обслуживающие выгодные направления, могут позволить себе в позднее время настолько сократить число машин на маршруте, что ту же «Газель» приходится ждать минут 30–40, и ведь еще не факт, что в ней найдется свободное место.Сами москвичи не очень-то следят за тем, кто их перевозит. У них к транспортным компаниям свои требования: быстро, недорого и удобно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.