Главное

Исследование: Выпитый залпом алкоголь повышает риск инфаркта

Технологии
Специалисты выяснили, что структурные выделения головного мозга зависимых от алкоголя женщин выражены сильнее, чем у мужчин
Специалисты выяснили, что структурные выделения головного мозга зависимых от алкоголя женщин выражены сильнее, чем у мужчин / кадр из сериала «Теория большого взрыва»
Оказалось, что каждый грамм алкоголя на один килограмм крови увеличивал вероятность возникновения аритмии на 75 процентов.

Большое количество алкоголя, выпитое за один присест, существенно повышают риск развития инфаркта и сердечной недостаточности, заявили ученые. К таким выводам специалисты пришли, проанализировав употребление пива посетителями известного фестиваля «Октоберфест» в Мюнхене в 2015 году.

Ученые в течение 16 дней наблюдали примерно за тремя тысячами людей и выявили зависимость между жалобами людей на проблемы с сердцем и количеством пива, которое они выпивали залпом. В итоге оказалось, что каждый грамм алкоголя на один килограмм крови увеличивал вероятность возникновения аритмии на 75 процентов.

Позже эксперты сравнили полученные данные со сведениями о том, сколько алкоголя в целом потребляет население. Выяснилось, что люди, изредка пьющие алкогольные напитки, обычно реже имеют проблемы с сердцем, чем те, кто употребляет алкоголь в большом количестве за один раз.

В то же время исследователи признают, что не учитывали во время своих экспериментов физическую активность и конкретные данные о посетителях фестиваля. Тем не менее, в будущем эксперты планируют продолжить исследования о влиянии алкоголя на работу сердца, пишет European Heart Journal.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые выяснили, какой алкогольный напиток самый опасный для здоровья человека

По данным канадских исследователей, названная смесь может привести к сердечным заболеваниям (далее...)

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.