- Город

Мосэнергосбыт обслуживает потребителей в три раза быстрее

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Мосэнергосбыт обслуживает потребителей в три раза быстрее

За неполный год работы компания добилась заметных успехов

[b]В конце прошлой недели депутаты Государственной думы на своем выездном заседании оценили работу реформированной московской энергетики. Чуть меньше года назад в соответствии с планом преобразований из Мосэнерго выделилось несколько компаний, в том числе и сбытовая. Обретенная независимость позволила Мосэнергосбыту стать более мобильной структурой, внимательнее относиться к запросам своих абонентов. Уже в 2005 году было принято на обслуживание порядка 90 тысяч потребителей, создано специальное подразделение по оказанию дополнительных услуг, значительно сокращено время обслуживания клиентов в офисах: с 33 до 11 минут. За счет оптимизации работы с банками, сокращения внутренних издержек и других мер по итогам 2005 года удалось добиться экономии в 252 миллиона рублей. Не случайно председатель думского комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Язев заявил: «Мосэнергосбыт можно ставить в пример другим сбытовым компаниям».[/b] Представительной делегации, в составе которой находились депутаты нижней палаты парламента, члены правительства Московской области, руководители РАО «ЕЭС», показали новый офис Мосэнергосбыта, расположенный в Раменках. В этом здании установлены специальные устройства электронного управления очередью. Теперь при входе в расчетный зал клиент получает талон с номером, через некоторое время на специальном табло высвечиваются присвоенный абоненту номер и номер кассира, готового его обслужить. Таким образом, существенно снижается вероятность возникновения очереди. В любой момент клиенты могут воспользоваться электронными терминалами и получить информацию о действующих тарифах, льготах, порядке заключения договоров, состоянии лицевого счета абонента – то есть еще до начала обслуживания его оператором посетитель имеет возможность получить ответы на большинство интересующих его вопросов. Более того, установленное в зале оборудование позволяет клиенту произвести оплату потребленной энергии вовсе без участия кассира, что, естественно, ускоряет процедуру расчета. Предметом особого внимания Мосэнергосбыта стала такая категория потребителей, как инвалиды и льготники. Для их обслуживания выделено специальное помещение, то есть инвалиды обслуживаются вне общей очереди. Зал находится на первом этаже, чтобы исключить необходимость подниматься по лестинце. По словам генерального директора Мосэнергосбыта Владимира Кимерина, в обозримой перспективе компания ставит задачу еще более упростить жизнь потребителям. Скоро москвичи смогут получить информацию о состоянии своих платежей за электричество в любом отделении Мосэнергосбыта (а не только в «своем»), а также, если переговоры с компаниями сотовой связи закончатся успешно, по мобильному телефону. Разумеется, дальнейшая успешная работа энергетиков с потребителями напрямую зависит от генерации. Владимир Кимерин привел цифры роста энергопотребления в Москве и регионе, вплотную подошедшие к имеющейся предельной мощности. Валерий Язев, поддержал его, сделав акцент на реализации основных положений реформы отрасли. Совершенно очевидно, что к ним относится необходимость привлечения частных инвестиций. Выстраивание соответствующей политики, чтобы и потребители не пострадали, и предприятия отрасли смогли показать свою рентабельность, – задача государства.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью