Мосэнергосбыт обслуживает потребителей в три раза быстрее

Общество

[b]В конце прошлой недели депутаты Государственной думы на своем выездном заседании оценили работу реформированной московской энергетики. Чуть меньше года назад в соответствии с планом преобразований из Мосэнерго выделилось несколько компаний, в том числе и сбытовая. Обретенная независимость позволила Мосэнергосбыту стать более мобильной структурой, внимательнее относиться к запросам своих абонентов. Уже в 2005 году было принято на обслуживание порядка 90 тысяч потребителей, создано специальное подразделение по оказанию дополнительных услуг, значительно сокращено время обслуживания клиентов в офисах: с 33 до 11 минут. За счет оптимизации работы с банками, сокращения внутренних издержек и других мер по итогам 2005 года удалось добиться экономии в 252 миллиона рублей. Не случайно председатель думского комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Язев заявил: «Мосэнергосбыт можно ставить в пример другим сбытовым компаниям».[/b]Представительной делегации, в составе которой находились депутаты нижней палаты парламента, члены правительства Московской области, руководители РАО «ЕЭС», показали новый офис Мосэнергосбыта, расположенный в Раменках. В этом здании установлены специальные устройства электронного управления очередью.Теперь при входе в расчетный зал клиент получает талон с номером, через некоторое время на специальном табло высвечиваются присвоенный абоненту номер и номер кассира, готового его обслужить. Таким образом, существенно снижается вероятность возникновения очереди. В любой момент клиенты могут воспользоваться электронными терминалами и получить информацию о действующих тарифах, льготах, порядке заключения договоров, состоянии лицевого счета абонента – то есть еще до начала обслуживания его оператором посетитель имеет возможность получить ответы на большинство интересующих его вопросов.Более того, установленное в зале оборудование позволяет клиенту произвести оплату потребленной энергии вовсе без участия кассира, что, естественно, ускоряет процедуру расчета.Предметом особого внимания Мосэнергосбыта стала такая категория потребителей, как инвалиды и льготники. Для их обслуживания выделено специальное помещение, то есть инвалиды обслуживаются вне общей очереди. Зал находится на первом этаже, чтобы исключить необходимость подниматься по лестинце.По словам генерального директора Мосэнергосбыта Владимира Кимерина, в обозримой перспективе компания ставит задачу еще более упростить жизнь потребителям. Скоро москвичи смогут получить информацию о состоянии своих платежей за электричество в любом отделении Мосэнергосбыта (а не только в «своем»), а также, если переговоры с компаниями сотовой связи закончатся успешно, по мобильному телефону.Разумеется, дальнейшая успешная работа энергетиков с потребителями напрямую зависит от генерации. Владимир Кимерин привел цифры роста энергопотребления в Москве и регионе, вплотную подошедшие к имеющейся предельной мощности. Валерий Язев, поддержал его, сделав акцент на реализации основных положений реформы отрасли. Совершенно очевидно, что к ним относится необходимость привлечения частных инвестиций.Выстраивание соответствующей политики, чтобы и потребители не пострадали, и предприятия отрасли смогли показать свою рентабельность, – задача государства.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse