- Город

Московский метрополитен стал партнером берлинской подземки

Участие в «Московской Масленице» примут около 100 реконструкторов

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

Пугачева рассказала, почему в советские годы отказалась петь на Западе

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Синоптики рассказали об ухудшении погоды в Москве в День защитника Отечества

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Московский метрополитен стал партнером берлинской подземки

Подписано Соглашение о долгосрочном сотрудничестве между Московским метрополитеном и объединением берлинских транспортных предприятий Berliner Verkehr

[b]Накануне Четверки Юрий Лужков провел двусторонние переговоры со своим берлинским коллегой Клаусом Воверайтом, которые завершились подписанием Соглашения о долгосрочном сотрудничестве между Московским метрополитеном и объединением берлинских транспортных предприятий Berliner Verkehrsbetriebe (сокращенно BVG). [/b] В присутствии мэров документ подписали начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев и руководители BVG Андреас Стурмовски и Томас Неккер. Это довольно интересный документ, предусматривающий по сути дела обмен конфиденциальной коммерческой информацией между двумя крупнейшими «естественными монополистами» в рамках своих городов – а именно планами развития, модернизации, ценами на закупаемое оборудование и подвижной состав, и другими существенными для развития метрополитена данными. В соответствии с традициями партнерства между Москвой и Берлином соглашение устанавливает порядок работы групп специалистов, посещающих город-партнер с целью обмена опытом, и регулирует финансовую сторону таких поездок. Срок его действия также традиционен – 5 лет с возможностью пролонгации. Опыт Германии в деле организации транспорта уже не один и не два раза применялся в московской практике – достаточно сказать, что предпринятая московским правительством модернизация аэропорта во Внуково была предпринята в тесном сотрудничестве с германскими фирмами. Что касается BVG, то этот транспортный «монстр» контролирует не только метрополитен (называемый там Ubahn’ ом), но и другие виды городского транспорта и даже часть междугороднего сообщения. В самое ближайшее время система BVG пополнится новым вокзалом общеевропейского значения в районе Лертер-Банхоф (его открытие должно состояться предстоящей весной), который должен стать центральным узлом предложенной на берлинской встрече скоростной железнодорожной магистрали Лондон–Париж–Берлин–Москва. В этом смысле для Москвы отношения с BGV носят стратегический характер и вряд ли будут ограничены интересом к опыту коллег со стороны метрополитеновцев. Еще один проект, обсуждавшийся Юрием Лужковым с Клаусом Воверайтом, предусматриваетсоздание в лесопарке неподалеку от пересечения Ленинского проспекта с улицей Миклухо-Маклая нового для Москвы парка под названием «Сады мира». Германская столица окажет консультативную помощь в организации парка, разные уголки которого будут выполнены в стиле разных культур мирового садоводства, как европейских, так и азиатских.

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Антон Крылов

Очень хочется тишины

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью