Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Человек дождя

Спорт

[b]Испытание дождем в прошедшие выходные с честью выдержал пилот из команды [b]Эдди Джордана Хайнц-Харальд Френтцен [/b]— он стал победителем Гран-при Франции. Эти соревнования проводятся во Франции с 1906 года, а гонки автомобилистов по улицам небольших городов проходили еще в начале века.[/b][i]Автодром «Маньи-Кур» построен относительно недавно и считается одним из лучших в мире. Он расположен в 160 километрах от Парижа близ городка Невер, что по европейским меркам глубокая провинция. Можно предположить, что центром французского автоспорта «Маньи-Кур», скромный клуб из глубинки, стал по прихоти финансистов и политиков — они просто решили «подтянуть» этот сырьевой регион Франции.Но вернемся на трассу. И субботняя квалификация, и воскресная гонка из-за прохудившихся небес больше походили на соревнования скутеров — такой длинный водяной шлейф тянулся за гоночными болидами. Тактическая мудрость позволила пилотам [b]Рубенсу Баррикелло [/b]из «Стюарт-Форда» (это первый поул команды вообще) и [b]Жану Алези [/b]из «Заубера» вовремя, до того как усилился дождь, выехать на квалификацию и, соответственно, показать лучшее время. А вот лидеру чемпионата [b]Мике Хаккинену [/b]«Вест-МакЛарен-Мерседес» пришлось довольствоваться аж 14-м (!) стартовым номером.[/i]Непогода, спутавшая все карты, заставила практически всех искать новые настройки и регулировки машин: у болидов стал выше клиренс, антикрылья (особенно задние) имели угол атаки почти 90 градусов, задние амортизаторы имели самый мягкий режим, чтобы использовать мощность двигателя с максимальной пользой.И вот в таких невероятно трудных и непредсказуемых условиях проходила вся гонка. Лидеры менялись с калейдоскопической быстротой: ими успели побывать и [b]Баррикелло, и Култхард, и Шумахер-старший, и Хаккинен, и Френтцен[/b]. Стремительные и невероятно красивые броски-перемещения совершал Хаккинен: с 14-го места он пробился на 2-е, попытался атаковать в повороте «Аделаида», наехал на поребрик задним правым колесом, его развернуло, и... он оказался на 8-м месте — все надо было начинать сначала! Чем ближе был финиш, тем интереснее проходила борьба за призовые очки. Достаточно сказать, что [b]Михаэля Шумахера [/b](«Феррари») обогнал его младший брат Ральф из команды «Вильямс». Самым спокойным и выдержанным оказался Хайнц-Харальд Френтцен: возглавив гонку кругов за десять до финиша, он сумел спокойно доехать до второго в своей жизни высшего места на подиуме.Отрыв Хаккинена от Михаэля Шумахера вырос до 8 очков — 40:32.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.