- Город

Вишневу рассматривали под лупой

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Вишневу рассматривали под лупой

В Большом театре в партии Одетты-Одиллии В балете «Лебединое озеро» сенсационно выступила Звезда Мариинского театра Диана Вишнева

[b]Для «королевского набора» балерине, имеющей контракты в Берлинской опере, Американском театре балета и ангажементы в Парижской опере, не хватало лишь сцены Большого. Ее «Лебединое» должно было стать трамплином для подписания контракта с Большим театром на новый сезон. Произойдет ли это – пока неизвестно. Но безоговорочную победу в Москве балерина одержала.[/b] Многие специалисты утверждали, что этот балет абсолютно не для нее: не те ноги, не тот рост, не то амплуа. Но Вишнева опровергла опрометчивое мнение. Более того, она явно продемонстрировала себя опасной конкуренткой для прим Большого. Во всей этой истории множество слухов ходит в кулуарах и прессе: и что Вишнева сама предпринимает попытки получить контракт с Большим, хотя театр к этому вовсе не склонен; и что все примы Большого, ретиво встав на дыбы, устроили демарш против новой соперницы и встречались с директором театра… Можно было бы разузнать у них об этом поподробней, да не хочется. Сегодня эта интрига не имеет уже никакого значения, ибо после выступления Вишневой стало ясно: к огромной радости публики она с блеском заменила бы по крайней мере пятерых наших Одетт-Одиллий, которые возникли просто на пустом месте. (Подтверждение тому – «Лебединое», виденное мною накануне.) Вся балетная Москва набилась на смотрины [b]Дианы Вишневой[/b]. Балерина не так давно танцует «Лебединое озеро», а в постановке Юрия Григоровича выступала впервые. Большой театр окружил гастролершу своими сильнейшими кадрами: элитным составом пяти невест во главе с Анастасией Яценко и Наталией Осиповой, блистательным шутом Вячеславом Лопатиным, а в партнеры определили Дениса Матвиенко – лучшего среди своих сверстников исполнителя принца Зигфрида. Возмутительница спокойствия из Петербурга танцевала в грозовой атмосфере тайной и явной недоброжелательности со стороны некоторых московских коллег и на фоне колоссального интереса публики и полного аншлага. Ее рассматривали по обе стороны оркестровой ямы только что не под лупой. Распаленный зал напоминал древнегреческий амфитеатр: одни жаждали крови, другие болели за любимицу, которую они приняли еще совсем юной в миниатюре Игоря Бельского «Кармен». С первого своего появления Одеттой Вишнева властно захватила зал и имела тот оглушительный успех, который выпадает на долю лишь настоящих звезд. Прежде всего она истинная прима-балерина. Этот титул шире, чем отменная классическая танцовщица. Здесь не только талант, но и железная воля, и сильный характер, и закаленныенервы. И кстати – голова, которая в данном случае ничего общего не имеет с колким анекдотом Майи Плисецкой о балерине и пробке. Диана Вишнева – личность. Она не похожа ни на кого: у нее на все свое личное видение, всегда своя интерпретация. Существование Вишневой в «Лебедином» – это прежде всего музыкальный танец. А не заученное, как теперь водится, воспроизведение хореографического текста в меру способностей, вкуса и репетиторской лепки. Вишнева танцует классику высшей пробы, очищая ее от судорог и конвульсий лебединых крыльев, без слащавой красивости декаданса. Безусильная техника, свободный и породистый верх балерины и именно пластическая артистичность – ее козыри. Ну а на коде Одиллии вырвался, как магма, и ее природный темперамент. Это был настоящий театр, событие, обозначившее пик балетного сезона.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах