- Город

Игра дельфинов и сапфиров

Сергей Собянин рассказал о вкладе туризма в экономику Москвы

Авторы закона о домашнем насилии подготовили для него ряд поправок

Синоптики подсчитали вероятность снега на Новый год в Москве

Александр Кибовский раскрыл загадки, связанные с портретами декабристов

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Спасти еду, чтобы спасти людей

Друзья стритрейсера, сбившего троих человек, рассказали о нем подробности

Стало известно, сколько историк Соколов пробудет в центре психиатрии Сербского

Назван главный цвет 2020 года

Заслуженный преподаватель МГУ умер после отравления «Кротом»

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Алла Пугачева: У меня никогда не было нормальной семьи

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Игра дельфинов и сапфиров

Бенефис примы Мариинского театра

[b]В иерархическом созвездии балерин Мариинки Ирма Ниорадзе занимает свою нишу. Стиль ее танца – благодатное сочетание женственности, шарма и несуетного мастерства.[/b] Бенефис на сцене Театра оперетты, представленный «Постмодерн-театром», начался одноактным балетом «Игра драгоценностей» памяти Джорджа Баланчина. Мэтр, посетивший когда-то известного ювелира Апреля, позавидовал его коллекции камней и создал трехчастный балет «Драгоценности», включивший «Изумруды», «Рубины» и «Бриллианты». Мечтал он и о «Сапфирах». Наши современники (автор идеи – Гоча Чхаидзе) взяли да и реализовали грезу. Первоначальное название «Сапфиры» заменили на «Игру драгоценностей». В этом приношении Баланчину переплелись и его автобиография, и множество цитат из его балетов, классика и современный танец. «Высший свет» – это манекены, интересующиеся лишь стоимостью товарного камня. А Ниорадзе предстает то хозяйкой ювелирного салона, то юной Сьюзен Фарелл, ставшей музой Баланчина. С намеком на происхождение Баланчина (Баланчивадзе) вариацию в грузинском духе исполняет Илья Кузнецов. Появляется и сам Мэтр: легенда Большого театра Михаил Лавровский, как молодой, накручивает пируэты и скоростные шене. И разворачивает огромный сапфировый шлейф бенефициантки, которая предстает во всей красе, будто являясь из кокона. Дивертисмент второго отделения открыли солисты Мариинки Эльвира Тарасова и Андрей Баталов, исполнившие па-де-де из балета «Корсар». Они с незапамятных времен танцуют вместе, завсегдатаи всех концертов, а их шлягеры балетоманы знают наизусть. Баталов, как всегда, был умопомрачительно виртуозен. Тарасова, тоже как всегда, танцевала будто из последних сил, не пошла на поддержку с партнером и упала с фуэте: видимо, это ее коронное – спотыкаться даже на ровном месте. Другой номер «Дуэт цвета осени» Пярта-Панфилова, в котором Баталов не выпускает из своих цепких рук партнершу, и сам, стоя на одной ноге, еще и держит равновесие, прозвучал весьма эффектно. В «Танго» Пьяццоллы-Полубенцева томились тоже мариинцы: самый пластичный артист труппы Михаил Лобухин и молодая Кити Папава. В броском фрагменте из «Кармен» в адаптированной хореографии Ролана Пети виновница торжества Ирма Ниорадзе в паре с Ильей Кузнецовым. Дуэт из «Манон» Макмиллана исполнили супруги Надежда Гончар и Илья Кузнецов. Но если госпожа Гончар – Манон, а исполненная хореография – Макмиллан, то я – простите, Папа Римский. Кузнецову же абсолютно все равно, кто он – дон Хозе или де Грие. Положенный затяжной поцелуй с Манон он превратил в целую их серию и едва успевал глотнуть воздуха – казалось, изголодавшийся артист съест балерину прямо на сцене. Третьей ипостасью бенефициантки стал знаменитый фокинский «Лебедь». Венчал концерт парад-алле всех участников. Под барабанный бой каждый отрывался, демонстрируя балетные трюки. Герой вечера Илья Кузнецов дельфином на животе пробороздил авансцену. Сама Ирма Ниорадзе завихрилась в фуэте… Зритель неистовствовал. [b]На илл.: [i]Ирма Ниорадзе – сапфир в короне Маринки.[/b][/i]

Новости СМИ2

Сергей Хвостик

«Покрошить» Запашного

Игорь Воеводин

Маршал Конев и пустота

Олег Капранов

Что общего у соцсетей и порно

 Александр Хохлов 

Мир, война или стена

Алиса Янина

Раймонд Паулс и навязчивые русские

Камран Гасанов

Владимир Зеленский — человек посередине

Борис Клин

РПЦ и закон о домашнем насилии: что с ним не так

Ирина Алкснис

Мочить террористов в сортире. 20 лет спустя

Кто прав, кто виноват. Хороший юрист не должен давать волю эмоциям

Быстрее всех вырастила микрорастение из пробирки

Пройдя путем героя, начинаешь больше ценить прошлое

Беззаботное счастье царской семьи