Top.Mail.Ru
- Город

Закатали в целлофан

«Человек, чье имя стало символом эпохи»: Москва простилась с Лужковым

Песков объяснил высылку немецких дипломатов на фоне убийства в Берлине

Госдума разрешила вернуть «курилки» в аэропорты

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

Роспотребнадзор объяснил, как правильно «выбрать» Деда Мороза

Спасти еду, чтобы спасти людей

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Назван главный цвет 2020 года

Еще одна площадка фестиваля «Путешествие в Рождество» появится в Зеленограде

Личные вещи Людмилы Зыкиной продадут на аукционе в Москве

Закатали в целлофан

Завершился фестиваль современного танца «Рампа Москвы»

[b]В этом году на VI Международном фестивале, главным организатором которого является Русский камерный балет «Москва», выступили труппы из Польши, Словении, Нидерландов, Швеции, Испании, ЮАР, Германии, Канады.[/b] Хореограф испанской труппы «Провизионал данца» Кармен Вернер показала спектакль «Кожа». Целый час на фоне кирпичной стены вокруг столика с бутылкой шампанского бушуют страсти. Одеваются-раздеваются две дамочки, демонстрируя то однополую любовь, то притязания к трем мужчинам в пиджаках. Один из них, видите ли, предпочитает оральный секс, а потому ему остается лишь фотографировать утехи дружков. Наконец раздевается и один из мужчин. Прижав к батарее партнершу, он исполняет со счастливицей что-то грустно-лирическое. Подруге повезло меньше – ее закатывают в целлофан… Два обаятельных словенца из «Фико балета» в спектакле «Confi-dance» попросту лежали, стояли, не делая никаких телодвижений. Считается же, что именно современный танец претендует на самую широкую аудиторию – вот «Фико-балет» ее вполне завоевал. В ответ на провокацию публика смеялась, захлопывала артистов, что-то выкрикивала и подсвистывала. Южноафриканский театр балета в спектакле «Копано» изящно сочетал классику на пуантах, негритянские фольклорные мотивы и джаз под базовую музыку Моцарта. А в «Неоновом полете» артисты предстали тропическими зверушками. В стиле буто выступил прекрасный канадский дуэт Кевин Бергсма и Томас Энфилд. Немецкая труппа «Wee-dance» представила спектакль «Время пришло». Чего там только не было: на сцене крутили бытовые видеоролики, артисты занимались акробатикой, подкармливали публику бутербродами и поили водичкой. И все это с целью познания быстротечности времени: на авансцене стояли песочные часы, и спектакль продолжался до тех пор, пока не просыпался весь песок. Публика же в ожидании финала пришла к выводу о чрезвычайной долготечности времени. «Познань-балет» Евы Вычиковской показал работы трех молодых хореографов. Финка из Швеции Вирпи Пахкинен в спектакле «Зефирум», познавая слово zero, обратилась к восточным тайнам. У подножья золотого сфинкса людишки в иероглифических позах приходили в отчаяние от ощущения собственной ничтожности. Поляк Яцек Пшибилович подарил труппе «Барокко» на музыку Баха. Непрерывные хореоузоры явно перекочевали из опусов Йиржи Килиана, но хотя бы не раздражали: труппа с потенциалом, работает отменно. Шуточки из Израиля в виде «Wo-man в помидорах» предложил полякам Йосси Берг. Четыре ящика томатов полностью пошли в ход. Парни в фартуках дурачились, пели, успевали поддать друг другу тумаков. Самое бесхитростное действие пришлось особенно по душе подпевавшим зрителям.

Новости СМИ2

Антон Крылов

Во всем виноват Сталин

Алиса Янина

Новогодние подарки — дорого и глупо

Ольга Маховская, психолог

Как справиться со страхом экокатастроф

Георгий Бовт

Закон не правят на коленке

Виктория Федотова

Когда «хорошая девочка» — смертельный приговор

Игорь Воеводин

Это вам не «Мисс Вселенная»

Олег Капранов

Смартфон у ребенка отбирать нельзя. Тем более в школе

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства