Экспресс-опрос

Общество

[b]Наталья АРИНБАСАРОВА,актриса:[/b]И зрители, и жюри смотрят на кинофильм разными глазами. И бывает очень обидно, когда актер, вложившийся в картину, получил признание только киноспециалистов. Для меня важнее мнение зрителя.[b]Аркадий ИНИН,писатель:[/b]Это не всегда так. Взять хотя бы тот же фильм «9 рота». Он получил много премий, в том числе и «Нику». Мнение жюри не совпадает с мнением зрителей еще и потому, что в жюри сидят специалисты: критики, искусствоведы. У них совершенно иное видение картины. Так было и так будет всегда.[b]Александр ЖУРБИН,композитор:[/b]Премии картинам присуждают знатоки, но эти картины, как правило, людям не нравятся. На память приходит, пожалуй, одно исключение. Общее хорошее отношение было к фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». А вот фильм гениального Феллини «Восемь с половиной» народу не понравился. И я не вижу в этом ничего плохого.[b]Андрей ГОЛОВАТЮК,депутат Госдумы:[/b]Существуют понятия «зрелищность» и «профессионализм», когда оценивается работа режиссера, сценариста, актеров, оператора и всей команды. Жюри кинофестивалей состоит из профессионалов и оценивает фильмы именно с профессиональной позиции. Высокопрофессиональные фильмы не всегда вызывают у массового зрителя живой интерес. А кое-как отснятый фильм со слезливым сюжетом порой имеет больший успех, чем работа настоящих профессионалов.[b]Александр КРУТОВ,депутат Мосгордумы:[/b]Призы дают профессионалы, а в кинотеатры ходит народ.[b]Ольга БУДИНА,актриса:[/b]Когда я была членом жюри XXV Московского кинофестиваля, то выбранные нами фильмы пользовались успехом у зрителей – это показал прокат. В этом году я вхожу в состав Выборгского кинофестиваля, надеюсь, что и в этот раз нам удастся найти картины, которые будут интересны и профессионалам, и зрителям.[b]Владимир ПЕТРОВСКИЙ,политолог:[/b]Я думаю, потому, что у киноакадемиков абсолютно другие взгляды на снимаемые фильмы. Они воспринимают их с точки зрения закрученности сюжета.[b]Анна ГОЛОВНЯ,актриса:[/b]Так бывает не всегда. Особенно это касается голливудских фильмов. Там «Оскара» получают те фильмы, на которые публика действительно ходит. У нас же киножюри «изгаляется» друг перед другом, отсюда и результат: они выбирают то, что потом никогда не будет популярным.[b]Елена ЛУБЧЕВА,заслуженный учитель Москвы:[/b]Меня саму всегда удивляло, почему это происходит. Думаю, те, кто выбирает фильмы, гораздо старше, чем основная часть публики, которая ходит в кинотеатры. Ведь молодежи нужен экшн.

Google newsYandex newsYandex dzen