Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Найти своих и успокоиться

Развлечения
Найти своих и успокоиться

[i]Московский дом кино в эти дни впору переименовать в Дом нового кино. По традиции во время кинофестиваля здесь показывают отечественные ленты, снятые в межфестивальный период, – художественные, документальные, анимационные.[/i][b]Дайте внятного героя![/b]Сразу скажем, что лидеров проката вроде «Дневного дозора», «9 роты» или «Питера FM» мы здесь не увидим. Да и нужно ли? На их долю хватило зрителя с избытком. Чего не скажешь о большинстве новых российских лент.А ведь именно они-то намекают сегодня на смену ориентиров. Художники наконец почувствовали, что наш зритель устал от бесконечной красивой жизни на экране, от героев в облике звезд шоу- и ТВ-бизнеса или рядовых российских миллионеров и повернулся к реальному миру, к внятным героям с непозорной профессией.[b]Старались по Станиславскому[/b]А для большего эффекта, по старинному рецепту (см. «Пигмалион»), рекомендуется, как в хорошем коктейле, смешать социально далекие друг от друга прослойки буржуазного общества. Что и сделал [b]Алексей Балабанов[/b] в своем фильме [b]«Мне не больно»[/b], которым открылись Российские кинопрограммы. Главные герои – молодые архитекторы и строители – сами решают свои проблемы, используя профессию по прямому назначению.Особую пронзительность ленте придает тема оборванной любви. В любовном дуэте здесь восхитительны [b]Александр Яценко [/b]и [b]Рената Литвинова [/b]– не зря на минувшем 17-м «Кинотавре» они признаны лучшими актерами.– Если бы Рената отказалась, я бы этот сценарий не снимал, – говорит Балабанов. – Это было обязательным условием, когда Сельянов дал мне этот сценарий. Рената прочитала, и мы, в общем, договорились. И Михалков был точно создан для этого фильма.– Я так испугалась, когда увидела возможных партнеров на кастинге, – вспоминает Литвинова о съемках. – Но когда пришел Саша, обрадовалась: наконец-то! Мы старались по Станиславскому. Я все говорила: пойду поищу зерно. В фильме звучит мудрая фраза: «Главное в жизни – найти своих и успокоиться». Ее придумал режиссер, хотя сам этого уже не помнит.Это и понятно – картина делалась в темпе, за полтора месяца, и была закончена уже в феврале. А сейчас Балабанов занят другим проектом:– В августе у меня уже новые съемки. Другой сценарий совсем. Принципиально другой. Жесткий. Такое арт-кино – «Груз 200», 84-й год. Но не про войну.[b]Мистика и компьютерный червь[/b]Громко заявивший о себе дебютный фильм[b] Николая Хомерики «977»[/b] (был представлен на Каннском фестивале) – попытка «поверить алгеброй гармонию», найти некие закономерности в эмоциональной жизни личности. Его герои – ученые-экспериментаторы, которые проходят не только через «камеру обскура», но и через ряд житейских испытаний. Результат такого «опыта» достаточно плачевен…Еще один пример – [b]«Час пик» Олега Фесенко[/b]. Фильм поставлен по известной одноименной пьесе [b]Ежи Ставинского[/b]. [b]Константин Хабенский [/b]играет метаморфозу человека, которому поставлен смертельный диагноз. Его партнерши – [b]Екатерина Гусева [/b]и [b]Анна Ковальчук[/b]. Хабенский здесь еще раз доказывает, что жанр настоящей трагедии ему вполне по плечу.Мистические притчи [b]«Странник» Сергея Карандашова [/b]и [b]«Остров» Павла Лунгина[/b], а также [b]«Нанкинский пейзаж» Валерия Рубинчика [/b]стоят особняком и говорят о росте внимания художников к философским, вечным темам. Об этих лентах «ВМ» уже подробно писала ([i]см. №№ от 5, 7, 8 и 13 июня с. г[/i].).Китайскую тему затрагивает и [b]«Поцелуй бабочки» Антона Сиверса [/b]с [b]Сергеем Безруковым[/b], который уже идет в прокате.А веселый [b]«День денег» Алексея Рудакова [/b]с [b]Евгением Стычкиным [/b]и [b]Дмитрием Назаровым [/b]– призыв полегче относиться к материальным благам.[b]«Лифт» Всеволода Плоткина [/b]– наш родной хоррор, поучительная история о том, чем может закончиться поездка в лифте с незнакомыми гражданами.[b]«Игра в шиндай» Андрея Разумовского [/b]снята по мотивам пьесы [b]Игоря Афанасьева «Шиндай»[/b]. Эта психологическая мелодрама рассказывает о том, чем иногда заканчивается попытка развести на деньги богатенького буратино.Наконец, [b]«Червь» Алексея Мурадова[/b]. Его герой Сергей Кургузов ([b]Сергей Шнырев[/b]) – успешный карьерист, которого очередное звание полковника вышибает из привычной колеи и забрасывает на самые экзотичные жизненные маршруты. А «червь» – это новый компьютерный вирус, который должен кое-кому навредить, а кое-кого вознести.[b]Дебютировать на ММКФ[/b]Много дебютов. Помимо «Странника», это [b]«В гавань заходили корабли» Михаила Коновальчука [/b]– история штурмана дальнего плавания ([b]Иван Краско[/b]), который по-своему решает приказ начальства – восстановить старый тральщик и сдать его на переплавку вероятному противнику.Это [b]«Жулики» Марии Махаенько [/b](с участием [b]Александра Яцко[/b], [b]Марии Звонаревой[/b], [b]Валерия Гаркалина[/b]) – история роковой встречи двух воров-домушников в квартире номер 13.Это [b]«Ненормальная» Александра Глобина [/b]по пьесе [b]Надежды Птушкиной [/b]– комедийная мелодрама о том, что любви все возрасты и социальные слои покорны.Это уже идущая в кинотеатрах молодежная комедия [b]«Никто не знает про секс» Алексея Гордеева [/b]– о том, что ждет влюбленного провинциала в Москве.Это ироническая драма [b]Андрея Анкудинова «Просто повезло!» [/b]Артист, выступивший в роли режиссера, снял себя в главной роли, пригласив для поддержки [b]Екатерину Редникову [/b]и [b]Аристарха Ливанова[/b]. Фильм почти автобиографичный – безработный актер мечется между бывшей и нынешней любовью, а также пытается спрятаться от мести олигарха, которому протаранил джип.Это и [b]«Связь» Авдотьи Смирновой [/b]– печальный фильм об особенностях национального адюльтера.Это, наконец, «[b]Франц+Полина» Михаила Сегала [/b]– щемящая история советско-арийской любви, случившаяся в полесской деревне Петухи в 43-м между нашей комсомолкой и поганым фашистом.Жаль, конечно, что москвичи не увидят в этой программе [b]«Живого» Александра Велединского[/b], [b]«Гадких лебедей» Константина Лопушанского[/b], а также [b]«Перегон» Александра Рогожкина[/b], – продюсеры картин решили, что лето не самое лучшее время для презентации этих проектов.[b]Гора кинолент[/b]В программе [b]«Новое документальное кино»[/b] масса бонусов. Знаменитая [b]«Блокада» Сергея Лозницы[/b]; [b]«Бремя власти. Гейдар Алиев» Андрона Кончаловского [/b]– фильм-портрет, часть авторского цикла; [b]«Вода» Анастасии Поповой[/b]; [b]«Гладий. Возвращение» Мирославы Хорошун [/b]( наш эмигрант, ныне канадец Григорий Гладий ставит в Киевском театре имени Франко спектакль «Истерия»). Наконец – [b]«Свято» Виктора Косаковского[/b] (лауреата премии «Триумф») – о двухлетнем Святославе, впервые увидевшем зеркало.В [b]«Новой российской анимации»[/b] лидирует цикл[b] Александра Татарского «Гора самоцветов»[/b]. В Доме кино покажут 11 лент по 13 минут перед каждым полнометражным фильмом. Еще [b]«Добрыня Никитич и Змей Горыныч» Ильи Максимова[/b], [b]«Князь Владимир» Юрия Кулакова[/b], [b]цикл «Колыбельные мира»[/b] – пять фильмов по три минуты [b]Елизаветы Скворцовой[/b]. Плюс трогательные [b]«Мать и музыка» Юлии Ароновой[/b], [b]«Лу. Рождественская история» Веры Токаревой[/b], [b]«Буатель» Алексея Демина[/b], [b]«Осторожно, двери открываются» Анастасии Журавлевой [/b]и многое другое.[b]Трудно первые сто лет[/b]Особая изюминка нынешней программы – ретроспектива [b]«Возвращение фильма»[/b]. Это ленты – обладатели множества отечественных и зарубежных призов, но по ряду причин не дошедшие до зрителя.Здесь нет «полочных», запрещенных – тем не менее многие из них так и не вышли в прокат. Но и сегодня они смотрятся на редкость современно и полны яркого режиссерского темперамента. Назовем хотя бы некоторые из них.[b]«Познавая белый свет» Киры Муратовой [/b]1978 года. Любовь Михаила ([b]Сергей Попов[/b]) и Любы ([b]Нина Русланова[/b]) на фоне котлованов и траншей будущего города-сада в Сибири.[b]«Летняя поездка к морю» Семена Арановича [/b]– почти документальная драма. [b]«Непрофессионалы» Сергея Бодрова[/b] – о том, как себя чувствуют молодые музыканты, попавшие в дом престарелых.[b]«Свидетель» Валерия Рыбарева [/b]– по мотивам повести [b]Виктора Козько «Судный день»[/b]. [b]«Садовник» Виктора Бутурлина [/b]с неподражаемым [b]Олегом Борисовым [/b]– история человека, вырастившего для людей яблоневый сад.[b]«Трудно первые сто лет» Виктора Аристова [/b]– взгляд из советского колхоза.[b] «Ленинград. Ноябрь»[/b] – советско-немецкий фильм с [b]Григорием Гладием [/b]в главной роли – о том, как тени войны влияют на жизнь детей героев. Кстати, в написании сценария участвовала [b]Рената Литвинова[/b].[b]Пациент вскочил с койки[/b]Столетним юбилеям классиков [b]Романа Кармена [/b]и [b]Виктора Савченко [/b]будут посвящены вечера-спецсобытия. [i]27 июня[/i][b] Владимир Наумов [/b]и [b]Марлен Хуциев [/b]представят фильм [b]Савченко «Богдан Хмельницкий»[/b]. [i]28 июня[/i] о фильме[b] «Суд народов»[/b] расскажет художник [b]Борис Ефимов[/b].В российской программе также запланировано четыре «круглых стола». Вчера кинематографисты говорили о том, «куда уходят фильмы. Судьба кинолент вне рекламы и проката».[i] 28 июня [/i]обещана [b]дискуссия «Бокс-офис и рейтинг: можно ли в цифрах измерить качество?»[/b]. [i]29 июня [/i]– [b]«От «чернухи» к «глянцу». Образ России в кино нового времени»[/b].[i] 30 июня [/i]– [b]«Как продать кино в России?»[/b]В общем, пациент «российское кино» не то что жив – уже вскочил с больничной койки, отбросил капельницу и встал за станок. Впереди девятый вал картин: в этом году фильмов мы получим в два раза больше, чем в предыдущем.[i][b]Подробности и распиcание сеансов можно узнать на сайтах[/b]: www.miff.ru и www.unikino.ru/afish[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.