- Город

Ливень цифре не помеха!

Москвичам напомнили о режиме работы организаций на выходных

В Москве за сутки зафиксировано еще 114 зараженных коронавирусом

Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро

«Немцы на грани выживания, их успокаивают русские»: врач из Германии — о ситуации с коронавирусом

Сотрудник Кремля заболел коронавирусом

Развал ЕС, усиление Китая и России: каким будет мировой порядок после коронавируса

Скончался президент Института Пушкина Виталий Костомаров

Вступительные экзамены в российских вузах могут перенести

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы отреагировали на помощь России

Космонавт объяснил, как сохранить физическое и психическое здоровье в замкнутом пространстве

Роман Вильфанд рассказал о погоде на весну и лето в России

«Все идет по утвержденному сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

Врачи предупредили о новом симптоме коронавируса

Ливень цифре не помеха!

Социальную рекламу будут делать молодые

[b]Завершился 21-й фотокросс «День молодежи», организованный оргкомитетом «Московского фотокросса» совместно с Комитетом по делам семьи и молодежи. В этот раз участникам пришлось креативить в тяжелых погодных условиях, поэтому фотошедевры рождались с рекордной скоростью.[/b] По традиции, фотокросс прошел быстро и очень весело. Команда «Вечерки» «Реникса» – я, Миша и Антон, вдоволь набегавшись по городу, чуть не стала победителем акции. Организаторы мероприятия задали его участникам довольно жесткие задания: «Мой друг», «Соревнования», «Спина к спине» и т. п. За шесть часов надо было отщелкать восемь тем. Для одной из съемок нашей команде потребовались молодые кадры мужского пола. Но прохожие, едва завидев фирменные оранжевые футболки (амуниция каждого кроссера), шарахались от нас, принимая за украинских агитаторов или дистрибьютеров мандаринов. Наконец, двое храбрых парнишек согласились помочь: «Да пожалуйста! Не в газетах же напечатают». Для темы «Взмах крыльев»: наша команда встретила на Китай-городе голубиный флешмоб – полсотни птиц кормились зернышками. На жидкую стайку фотографов, которые пытались заставить их сниматься с распростертыми крылышками, они реагировать не хотели. В итоге, промучившись под дождем с полчаса, мы сдались и выбрали другое задание. Миша проявил чудеса дипломатии и уговорил посниматься одну женщину: «Невероятно колоритная дама сидела в одиночестве на остановке с пакетиками молока и глядела на молодежь с камерами. Мне показалось, что я просто должен ее сфотографировать. Я подошел к ней и вежливо попросил разрешения, чем сделал ей очень приятно – она заулыбалась и стала мне позировать. Интересно, как часто она до этого фотографировалась? И когда бы еще это сделала?» Финишировали кроссеры в одном из столичных роллердромов, там же пережили мучительный процесс отбора снимков. Из ста с лишним команд к финишу добежали или доползли 80 самых влагоустойчивых и ветронепробиваемых кроссеров. Награждение победителей прошло в Доме Кино. Как известно, судят снимки и сами участники, и профессиональные фотографы. Судейская комиссия собралась серьезная: преподаватель факультета журналистики МГУ, обладатель приза «Golden Eye» и трех золотых медалей «World Press Photo», академик Международной гильдии фотографов средств массовой информации Владимир Вяткин, спортивный фотограф Сергей Киврин, главный редактор журнала «Digital Photo» Евгений Уваров и главный редактор журнала «Photo Travel» Дмитрий Новокрещенов. Поздравить кроссеров пришел и Александр Мишаков, начальник окружного управления Комитета по делам семьи и молодежи. В критерии судейства самым важным остается параметр «соответствие заданию»: чтобы, глядя на фотографию в течение 10 секунд, судейская коллегия могла определить, что это было за задание. Причем «соответствие заданию» применимо и к таким абстракциям, как «Доигрались» или «После меня». В этот раз мнения участников и судей совпали: 1-е и 2-е места достались командам «Самки» и «Роллоеды». Самые яркие и обладающие смыслом снимки будут напечатаны форматом 3 х 6 метров , их повесят на биллборды на центральных улицах Москвы. Так что теперь так называемая социальная реклама будет привлекать не меньше внимания, чем блондинки в бикини. [b]На илл.: [i]Та самая колоритная дама.[/b][/i]

Новости СМИ2

Анатолий Горняк

Самоизоляция — штука полезная

Михаил Бударагин

Сидите дома — исполняйте долг

Георгий Бовт

Помощь малому бизнесу: всех не спасти

Александр Лосото 

Заразу-2020 можно победить

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

 Александр Хохлов 

Спастись от пандемии, приготовиться к войне

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем Господь взалкал в пустыне?

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым