Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Из центра до МКАД – за 15 минут

Общество

[i][b]Полным ходом идут работы по прокладке Звенигородского проспекта. Новая магистраль возьмет свое начало от Новорижского шоссе, пройдет через Троице-Лыково, Серебряный Бор, перешагнет через Москву-реку и соединит МКАД с Садовым кольцом.[/b]Необходимость в такой трассе назревала давно. Она позволит существенно разгрузить МКАД, уведет значительную часть автомобильного потока с Кутузовского проспекта, Волоколамского и Рублевского шоссе.После ввода проспекта в эксплуатацию водители смогут за 15 минут добраться от центра города до Рижской трассы и МКАД. Сейчас на это приходится тратить до часа и больше, особенно если не повезет и окажешься в пробках.[/i]Прокладываемый Звенигородский проспект не просто свяжет в единый комплекс удаленные друг от друга районы города, но и полностью покончит с нынешними многокилометровыми объездами и изматывающим нервы стоянием перед светофорами.Строительство проспекта – проект уникальный. Он включает возведение целого комплекса объектов, каждый из которых можно с полным основанием назвать единственным в своем роде. Например, несколько тоннелей, один из которых имеет двойную функцию – предназначен для движения как автомобильного транспорта, так и метрополитена.Прокладка Звенигородского проспекта является одним из приоритетов в дорожно-транспортном строительстве столицы. Но несмотря на транспортную необходимость проспекта план его прокладки стал реализовываться московскими властями только после того, как появилась возможность осуществить его без ущерба для экологии Крылатского и Серебряного Бора. Все движение будет упрятано глубоко под землю. Чтобы свести к минимуму вредное воздействие от выхлопных газов автомобилей, на въездах в тоннель решено разместить современные установки для фильтрации воздуха.Автомобильный тоннель, который возводят строители под Серебряным Бором, будет крупнейшим в Европе. Однако в данном случае речь не идет о «погоне за рекордами». Главная задача – сохранить уникальную экологию Серебряного Бора. Ради этой цели московские строители применяют технологии, не имеющие аналогов в отечественной практике.Важно и то, что московские власти демонстрируют готовность направлять значительные средства на формирование благоприятной экологической среды.Один из тоннелей Звенигородского проспекта будет совмещен со Строгинской линией метро, которая имеет принципиальное значение для всего северо-запада столицы.Для соединения проспекта с Садовым кольцом стало необходимым реконструировать район между Садово-Кудринской и Большой Грузинской улицами. Решено снести несколько зданий, в том числе пожарное депо. При этом московские строители делают все, чтобы сохранить исторический и архитектурный облик этого района – одного из старейших в столице. Будет соблюдена этажность новых домов, останется в неприкосновенности традиционная брусчатка на Баррикадной улице, а широкий проспект пустят в обход. Исторические здания не претерпят изменений. Будет сооружено несколько новых зданий, а ряд старых будет реконструирован. Таким образом, проект строительства Звенигородского проспекта удачно сочетает в себе не только развитие исключительно важной транспортной инфраструктуры, но и преображение прилегающих районов.Особо следует сказать о вантовом мосте – настоящем воплощении смелости современной технической мысли. Об этом проекте «ВМ» не раз писала. Соединив Серебряный Бор с Крылатским, мост станет первым в Москве, который строят не поперек, а вдоль реки. Впечатляет и сама по себе конструкция вантового сооружения – арка, перекинутая с одного берега на другой, а на ней пролет длиной 400 метров.Сейчас строители из фирмы «Мостоотряд-18» ведут монтаж арочного пилона моста на правом берегу Москвы-реки. Одновременно их коллеги из «Мостоотряда-90», находящиеся на левом берегу, готовятся приступить к сооружению своей части арки, чтобы затем продвигаться навстречу друг другу.Хотя в мире и существуют сооружения такого типа, единственный аналог новому московскому мосту есть только в Швейцарии. Объясняется это тем, что большинство подобных конструкций в мире обеспечивают прямой переезд через реки и заливы, а не вдоль, как та, что появится на Звенигородском проспекте. Параметры моста определила трасса: Москва-река в месте его строительства делает изгиб, поэтому мост будет строиться как бы наискосок, под углом к реке в 30 градусов. Несмотря на всю сложность конструкции специалистами она признана безопасной.Сроки завершения прокладки нового проспекта и ввода в эксплуатацию всех его объектов намечены на конец 2007 года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.