- Город

Из центра до МКАД – за 15 минут

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Школы Москвы начнут учебный год в очном формате

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Из центра до МКАД – за 15 минут

Звенигородский проспект освободит водителей от пробок

[i][b]Полным ходом идут работы по прокладке Звенигородского проспекта. Новая магистраль возьмет свое начало от Новорижского шоссе, пройдет через Троице-Лыково, Серебряный Бор, перешагнет через Москву-реку и соединит МКАД с Садовым кольцом.[/b] Необходимость в такой трассе назревала давно. Она позволит существенно разгрузить МКАД, уведет значительную часть автомобильного потока с Кутузовского проспекта, Волоколамского и Рублевского шоссе. После ввода проспекта в эксплуатацию водители смогут за 15 минут добраться от центра города до Рижской трассы и МКАД. Сейчас на это приходится тратить до часа и больше, особенно если не повезет и окажешься в пробках.[/i] Прокладываемый Звенигородский проспект не просто свяжет в единый комплекс удаленные друг от друга районы города, но и полностью покончит с нынешними многокилометровыми объездами и изматывающим нервы стоянием перед светофорами. Строительство проспекта – проект уникальный. Он включает возведение целого комплекса объектов, каждый из которых можно с полным основанием назвать единственным в своем роде. Например, несколько тоннелей, один из которых имеет двойную функцию – предназначен для движения как автомобильного транспорта, так и метрополитена. Прокладка Звенигородского проспекта является одним из приоритетов в дорожно-транспортном строительстве столицы. Но несмотря на транспортную необходимость проспекта план его прокладки стал реализовываться московскими властями только после того, как появилась возможность осуществить его без ущерба для экологии Крылатского и Серебряного Бора. Все движение будет упрятано глубоко под землю. Чтобы свести к минимуму вредное воздействие от выхлопных газов автомобилей, на въездах в тоннель решено разместить современные установки для фильтрации воздуха. Автомобильный тоннель, который возводят строители под Серебряным Бором, будет крупнейшим в Европе. Однако в данном случае речь не идет о «погоне за рекордами». Главная задача – сохранить уникальную экологию Серебряного Бора. Ради этой цели московские строители применяют технологии, не имеющие аналогов в отечественной практике. Важно и то, что московские власти демонстрируют готовность направлять значительные средства на формирование благоприятной экологической среды. Один из тоннелей Звенигородского проспекта будет совмещен со Строгинской линией метро, которая имеет принципиальное значение для всего северо-запада столицы. Для соединения проспекта с Садовым кольцом стало необходимым реконструировать район между Садово-Кудринской и Большой Грузинской улицами. Решено снести несколько зданий, в том числе пожарное депо. При этом московские строители делают все, чтобы сохранить исторический и архитектурный облик этого района – одного из старейших в столице. Будет соблюдена этажность новых домов, останется в неприкосновенности традиционная брусчатка на Баррикадной улице, а широкий проспект пустят в обход. Исторические здания не претерпят изменений. Будет сооружено несколько новых зданий, а ряд старых будет реконструирован. Таким образом, проект строительства Звенигородского проспекта удачно сочетает в себе не только развитие исключительно важной транспортной инфраструктуры, но и преображение прилегающих районов. Особо следует сказать о вантовом мосте – настоящем воплощении смелости современной технической мысли. Об этом проекте «ВМ» не раз писала. Соединив Серебряный Бор с Крылатским, мост станет первым в Москве, который строят не поперек, а вдоль реки. Впечатляет и сама по себе конструкция вантового сооружения – арка, перекинутая с одного берега на другой, а на ней пролет длиной 400 метров. Сейчас строители из фирмы «Мостоотряд-18» ведут монтаж арочного пилона моста на правом берегу Москвы-реки. Одновременно их коллеги из «Мостоотряда-90», находящиеся на левом берегу, готовятся приступить к сооружению своей части арки, чтобы затем продвигаться навстречу друг другу. Хотя в мире и существуют сооружения такого типа, единственный аналог новому московскому мосту есть только в Швейцарии. Объясняется это тем, что большинство подобных конструкций в мире обеспечивают прямой переезд через реки и заливы, а не вдоль, как та, что появится на Звенигородском проспекте. Параметры моста определила трасса: Москва-река в месте его строительства делает изгиб, поэтому мост будет строиться как бы наискосок, под углом к реке в 30 градусов. Несмотря на всю сложность конструкции специалистами она признана безопасной. Сроки завершения прокладки нового проспекта и ввода в эксплуатацию всех его объектов намечены на конец 2007 года.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

184 969 + 1 329 (за сутки)

Выздоровели

244 097 

Выявлено

4 521 + 11 (за сутки)

Умерли

Руслан Клинский

Карать ли за измену топором

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Виктория Филатова

Битва за Патриаршие

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Достопримечательности в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Покупатель прав не всегда

Александр Хохлов

Кто в Арктике хозяин

Анатолий Горняк

Депутат за четыре копейки

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите