Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Герой не нашего времени»

Развлечения
«Герой не нашего времени»

[i]Жизнь талантливого актера и режиссера оборвалась неожиданно, рано и трагически. Потому он остался для многих загадкой. Говорили, что в кино он играет сам себя – но при этом его самого-то толком никто и не знал. Авторы фильма решили вспомнить, каким Сергей Бодров был в жизни. О Бодрове рассказывают его друзья и коллеги: Татьяна Догилева, Виктор Сухоруков, Олег Меньшиков, Сандрин Боннер, Ксения Алферова, Сергей Кушнерев, Александр Политковский, его одноклассники.[/i][b]Шеф-редактор службы документальных фильмов телеканала «Россия» Виолетта НИЧКОВА[/b]:– «Кавказский пленник» – это история о человеке, который не мечтал становиться героем, символом поколения, публичность была ему неприятна, она тяготила его. В этом фильме мы хотели рассказать о том, каким был Сергей Бодров вне экрана.Судьба его сложилась парадоксально: он учился в МГУ, занимался эпохой Возрождения… И вдруг Бодров становится «кавказским пленником», снимается в жутких условиях, сидит в холодной яме. При том, что эта роль противоречит его образу в жизни! Бодров был не по-современному прямолинейным и закрытым человеком. Говорили, что это отец заставил его сниматься в «Кавказском пленнике», но это не так: изначально Сергей поехал в экспедицию помощником режиссера, чтобы заработать карманных денег – он ведь был студентом. Но в итоге сыграл главную роль. Потом были «Братья», и после каждой шумной премьеры он говорил: «Это не мое, я больше не буду, уйду из кино». И вдруг понял, что кино – это его, но лишь когда он стоит за камерой как режиссер. Вышел первый его фильм «Сестры», а потом случилась трагедия… Родители Сергея Бодрова не принимали участие в съемках нашего фильма по вполне понятным причинам. А вот по совершенно непонятным с нами не захотели общаться Алексей Балабанов и Сергей Сельянов. Они не объяснили свое нежелание говорить о Бодрове, но и без них мы сделали честную картину.[b]Генеральный продюсер Алексей КУРЕНКОВ[/b]:– Я не был знаком с Сергеем Бодровым, не могу назвать себя поклонником его ролей, но во время подготовки фильма я пересмотрел свое отношение к этому человеку.У меня создалось ощущение, что как режиссер он мог сделать в кино еще очень многое, у него были колоссальные перспективы. Мы покажем Бодрова таким, каким он был: человек разносторонний и талантливый, герой не нашего времени, а кокого-то другого – благородный и тонкий.[i]С помощью создателей проекта «Вечерка» публикует отрывки из откровений, которые прозвучат в фильме[/i].[b]Олег Меньшиков: «Папа гонял его страшно»[/b]– Я действительно искренне верю, что Сережестаршему в голову не приходило снимать Сережу-младшего в «Кавказском пленнике». Его просто уговорили – сначала продюсер, потом все остальные. Это не тот случай, когда папа захотел снять сына в кино. Гонял он его страшно! А мне хорошо работалось с Бодровым. Он так хотел научиться, так хотел понять… Он говорил, что не собирался становиться актером. У него была любимая профессия, любимое дело – история. А актерство – какое-то приключение, которое вошло в его жизнь, но поскольку он был человек, мне кажется, до приключений охочий, то, если уж он включался в приключение, он проходил его до конца.[b]Виктор Сухоруков: «Он мог многое рассказать нам»[/b]– Мне кажется, Балабанов обнаружил в Бодрове колоссальное обаяние целого поколения. Он в нем увидел человека, с одной стороны, культурного, грамотного, воспитанного, и в то же время обожающего чизбургеры, гамбургеры, кока-колу, любящего плееры, человека, живущего нога в ногу со своим временем.Потом, когда выйдет второй «Брат», и еще будут картины, о Сергее будут говорить: разве он артист, он сам себя играет. Нет, друзья. Один раз можно самого себя сыграть, но если человек способен быть самим собой второй раз, третий раз, сыграть несколько ролей – это уже дар, это уже талант. У него был этот талант. Другое дело, Сергей мне скажет, сидя за бутылочкой пива в Америке, в Чикаго: «Нет Витька, не буду я актером, уйду». – «А куда?» – «Хочу быть режиссером». Я поддержал его желание, говорю: «У тебя для этого все есть, у тебя есть отец, у тебя есть Балабанов, у тебя есть уже опыт в кинематографе». А самое главное, разговаривая и общаясь с ним, я понял, что он творческая, фонтанирующая натура, ему было что сказать, и он много мог бы рассказать нам.Сережа очень любил маму. Даже когда он разговаривал с ней по телефону, я видел, как лицо его становилось лицом ребенка. Он с мамой разговаривал как маленький мальчик.На отца не обижался. Может быть, я встретился с ним именно в том возрасте, когда он все понимал. Он уважал отца. Если бы он его не уважал, он, наверное, не пошел бы к нему работать в «Кавказском пленнике».[b]Сандрин Боннэр: «Он был стеснительный, но пробивной»[/b]– В фильме «Восток-Запад» Сергея снимали таким, каким он был в жизни. Конечно, у него была четко прописанная роль, но вся эта молодость, его хрупкость, ранимость, которые были ему свойственны, – все это режиссер Режис Варнье перенес в фильм, потому что это соответствовало образу героя, которого играл Сергей.Бодров был человеком, который не боялся идти вперед, бросаться с головой в новое, неизведанное,– несмотря на свою стеснительность и на то, что ему было сложно, например, сыграть разгневанного человека.Для этого нужно было больше раскрыться, а ему это давалось с трудом. Но с другой стороны, в тех сценах, где он плавал, где требовалось физическое напряжение, он был очень силен, и мы об этом говорили с Катрин Денев и Режисом Варнье – о его выносливости и способности пробиваться.Бодров мог говорить об отвлеченных вещах, он не был зациклен только на работе, как это бывает с некоторыми актерами. У меня ощущение, что он очень любил жизнь, то, что было помимо работы – свою семью, свою жену – они многое для него значили, так же много, как и его работа.Ну а то обстоятельство, что он не был актером, вернее, то, что сам он не считал себя актером – благодаря этому у него было неактерское отношение к работе в хорошем смысле.Он был лишен эгоизма, напыщенности, какого-то зазнайства, он приходил на площадку, чтобы делать свою работу, даже если ему приходилось делать то, о чем он особо и не мечтал.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.