Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Кто будет строить небоскребы?

Общество
Кто будет строить небоскребы?

[i][b]На днях столичное правительство заявило о готовности выставить на аукцион в будущем году право на строительство более 20 небоскребов.Кроме того, до конца этого года с молотка пойдут инвестконтракты на возведение трех высоток: на Профсоюзной улице, в районе Фили-Давыдково и на Ярославском шоссе.[/b][/i]Для архитектурного облика российской столицы характерно смешение разнообразных эпох и стилей, совмещающих в себе черты самых различных направлений градостроения. Но удивительно – это не создает тем не менее эклектичного хаоса. Причина очевидна: над всем многообразием строений господствует единая радиально-кольцевая структура, организующая московское пространство.Изначально внешний периметр города составляли стены Кремля и Белого города. Позднее роль внешнего кольца взяли на себя знаменитые московские монастыри – Новодевичий, Донской, Даниловский и многие другие. В советское время эта тенденция была воспроизведена за счет строительства так называемых «сталинских» высоток. В настоящее время традиция продолжается – ее должна претворить в жизнь программа, не случайно названная «Новое кольцо Москвы» (НКМ).Комплексная долгосрочная инвестиционная программа по размещению многофункциональных высотных комплексов занимает одно из важнейших мест в градостроительном развитии Москвы. В соответствии с ней в периферийно-срединном поясе города до 2015 года будут созданы 60 высотных территорий, где планируется возвести примерно 200 зданий высотой свыше 30 этажей каждое.Обстоятельно изучив главные высотные столицы мира – Нью-Йорк и Гонконг, московские власти отказались от так называемого «компактного» размещения небоскребов. Было решено продолжить традиционную для Москвы «кольцевую застройку». Для реализации целевой программы «НКМ» московским правительством была создана управляющая компания со стопроцентной долей города в уставном капитале ОАО «Новое кольцо Москвы». По оценкам ее генерального директора Валерия Жилова, строительство высоток на 60 выделенных площадках будет стоить от 2,5 до 3,5 млрд долларов, в зависимости от инженерно-конструктивных решений. По задумке властей, бюджетных средств город не потратит: финансировать работы будут инвесторы.Проект возведения высоток призван, прежде всего, изменить облик спальных районов города.Разросшимся там во второй половине ХХ века безликим жилым кварталам нужны архитектурные доминанты и вертикали. Помимо этого, высотное строительство – эффективный способ использования дефицитных городских территорий. Здания НКМ будут расположены в значительном удалении от центральной части города, а потому не нарушат исторически сложившихся панорамных видов столицы.Одновременно новые высотные комплексы станут организующими, градообразующими элементами для тех районов, в которых они будут расположены. Высотки нового кольца должны придать неповторимый облик многим районам столицы, сразу сделав их узнаваемыми. Одновременно высотные комплексы призваны стать своеобразными центрами притяжения для прилегающих территорий, способствовать транспортной и инфраструктурной разгрузке центра столицы.Кроме того, строительство высотных зданий будет использовано для комплексной реконструкции и благоустройства районов массовой жилищной застройки.А это, в свою очередь, поможет претворению в жизнь главной стратегической задачи московских властей и столичного стройкомплекса – формированию новой, комфортной городской среды обитания для москвичей.Особое внимание уделяется качеству проектирования и безопасности строительства небоскребов. Новые высотные здания, в отличие от старых многоэтажных построек, оснащаются самыми современными противопожарными системами. В результате жители высоток более надежно, чем обитатели обычных домов, защищены от пожаров, аварий электростанций и других рисков. По инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова решено создать специальную организацию, которая займется мониторингом технического состояния высотных зданий.Благоприятный климат на рынке недвижимости, как и дефицит хороших площадок под строительство, способствуют росту интересов инвесторов к этому грандиозному проекту московских властей. По своим масштабам программа «НКМ» сопоставима лишь с другой «стройкой века» – возведением комплекса «Москва-Сити». Пока единственная построенная в Москве высотка – «Эдельвейс» на Давыдковской улице. На различных стадиях ведутся работы по строительству еще трех небоскребов – жилого дома «Континенталь» на проспекте Маршала Жукова, административных бизнес-центров в Семеновском переулке (инвестор ОАО «ИК Викаинвест» заплатил за лот 9,4 млн долларов при стартовой стоимости 4,7 млн долларов) и на Алтуфьевском шоссе (инвестор ЗАО «Инстройтэкс» предложил за лот 6,9 млн долларов при стартовой цене 6,5 млн долларов). Последний опыт реализации высотного проекта, выставленного на аукцион, внушает оптимизм.[b]СПРАВКА «ВМ» [/b][i]Стартовая цена лота на строительство административно-офисного здания на Преображенской площади, вл. 8, была заявлена в размере 1 млн долларов. А по итогам аукциона стоимость объекта возросла более чем в 8 раз – ЗАО «Монтаж-инвест» заплатило за проект 8 млн 600 тысяч долларов. Даже у скептиков все меньше сомнений в том, что будущее Москвы – за высотками.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.