Новое дамское трио
[i][b]Художественный руководитель театра Роман Козак любит приглашать в свои работы артистов со стороны. Да не простых, а звездных. Вот и в этот раз подружек Иду, Люсиль и Дорис представили, что называется, медийные лица.Помнится, свой самый первый спектакль в статусе руководителя – японскую комедию «Академию смеха»– Козак выпустил с Николаем Фоменко и Андреем Паниным.[/b][/i]Дальше были «Трое на качелях» с ними же (плюс [b]Александр Феклистов[/b]), «Черный принц» с [b]Оксаной Мысиной[/b] и тем же Феклистовым. Наконец, совместный проект с «Сатириконом» «Косметика врага», где Козак трудится на сцене в партнерстве с [b]Константином Райкиным[/b]. Кажется, первая премьера наступившего сезона «Девичник Club» из той же серии. Вместе с «родными» [b]Верой Алентовой, Екатериной Сибиряковой и Борисом Дьяченко [/b]в спектакле участвуют [b]Мария Аронова и Лариса Голубкина[/b].Однако нет в нем никакой философии и вторых смыслов. «Девичник» – абсолютно традиционная, если не сказать банальная, комедия. К тому же автор пьесы Айвон Менчелл растянул нехитрый ряд событий до бесконечности. Недостатки драматургии можно компенсировать мастерством и фантазией режиссера. Но пока приходится разбираться с тем, что есть.Если вглядеться – «Девичник» вовсе не так весел, как прикидывается.Героини его – три вдовы. Они связаны многолетней дружбой и совместными визитами на могилы супругов.Отношение к своему вдовству у дам разное. Разбитная Люсиль ([b]Вера Алентова[/b]) бегает со свидания на свидание, дабы «доказать» мужу, что она счастлива после его смерти. Скромная Ида ([b]Мария Аронова[/b]), махнув на себя рукой, живет «по воле волн». Нравственная Дорис ([b]Лариса Голубкина[/b]) не допускет и мысли о светских развлечениях, и посиделки с подругами – единственное, что она себе позволяет.Когда у спокойной, невзрачной Иды завязываются робкие отношения с симпатичным вдовцом Сэмом ([b]Борис Дьяченко[/b]), Люсиль и Дорис незамедлительно вмешиваются в происходящее.Разрушить идиллию им не удастся, но финал истории невесел. Публика, привлеченная именами на афише, ждет сильных впечатлений. И впрямь, смотреть на эффектную троицу любопытно.Особенно хороша Мария Аронова, трогательно преображающаяся из очкастой домашней клуши в интересную даму, взволнованную чувством.Вера Алентова в огненно-рыжем парике виртуозно меняет наряды и кокетничает напропалую. В противовес ей Лариса Голубкина – воплощенная сдержанность, за маской невозмутимости у нее почти не угадаешь внутренний надлом.…Насколько же разные эти актрисы! Их почти невозможно представить на одной сцене. Однако, на счастье зрителя, ансамбль сложился. Осталось подождать, когда и все компоненты спектакля окончательно приладятся друг к другу. И возникнет искрометность, все-таки подразумеваемая комедией.