Поезда «Иволга» будут курсировать по первому московскому диаметру
Поезда «Иволга» запустят по Московскому центральному диаметру (МЦД) Одинцово-Лобня. Эти городские составы спроектированы и собраны в России.
«Иволги» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что поезда будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме.
- Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки. Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения, - сообщил он.
Поезда оборудованы бесплатным Wi-Fi и USB-розетками для зарядки гаджетов. Все салоны имеют системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Также в каждом составе установлены туалетные комплексы и крепления для провоза велосипедов.
Помимо этого, пассажиры смогут оценить плавный ход «Иволги», низкий уровень шума и вибрации.
Новые поезда отличаются не только удобством, но и безопасностью. Каждый вагон оборудован комплексной системой видеонаблюдения, с помощью которой можно видеть все, что происходит внутри и снаружи.
Кабина машиниста оборудована цифровой системой управления поездом, которая помогает контролировать информацию о режимах движения и следить за техническим состоянием состава в режиме реального времени.
Для предотвращения скатывания, каждая «Иволга» имеет автоматические тормоза, которые могут удерживать поезд на уклоне до 30 процентов.
Долгий срок эксплуатации – 40 лет – обеспечивает коррозионностойкая сталь, из которой сделаны вагоны, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин: Продолжаем развивать транспортную систему города