- Город

Все о свойствах страсти

Сергей Собянин рассказал о поддержке столичного бизнеса, пострадавшего из-за пандемии

Как изменятся отношения Москвы и Минска после выборов в Белоруссии

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Политолог объяснил, что будет с Лукашенко, если он выдаст россиян Зеленскому

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

В Генштабе назвали условие применения ядерного оружия

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

Жириновский рассказал о своих самых больших ошибках в жизни

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

«Забыл дорогу в дорогие магазины»: Лоза рассказал о проблемах с финансами

Все о свойствах страсти

Аргентинцы привезли энциклопедию соблазна

[b]Фестивально-театральные события не дают перевести москвичам дух. Только из Театра оперетты выехала монтекарловская «Золушка» – и тут же появились аргентинские танцоры с программой «Танго «Соблазн» в хореографии и под руководством Густаво Руссо.[/b] Этот спектакль прокатывают по миру. Зритель падок на изысканные страсти, особенно когда их демонстрируют отменные профессионалы: гладкопричесанные, набриолиненные брюнеты терзают магнетических красоток. Среди всех выделялась широкоплечая блондинка-атлетка: особой пластикой не блистала, но бросала ноги в небо, ловко перекручивалась и лежа на полу, и на плечах партнера. Шесть пар и певица представили танцпьесу. Концепционный замысел – рождение аргентинского танго в портовых кварталах Буэнос-Айреса и многоликость этого бессмертного танца. Густаво Руссо отважно смешал традиционное аргентинское танго и современный танец с разнообразными типами обольщения. Классического танца, обещанного в программке, слава богу, не было: только раз на сцене появился балетный станок – так, для полноты ощущений. На деле замысел оказался дивертисментом: жанровые сцены перемежались с танцевальными дуэтами – все в красно-черной гамме. Самой сильной стала сцена в портовом баре-борделе, где танцевали все персонажи: от проституток, пьяных грузчиков и моряков до бармена и колченогого инвалида, подтаскивавшего ногу в танце. Прочие наивные сценки были попримитивнее и поэротичнее – на все вкусы. Уместнее они смотрелись бы как шоу в ночном клубе. Фантазия хореографа вылилась в «вакхический» танец с револьверами под звуки заезженной «Carmina Burana» Карла Орфа. Жаркие страсти кипели и под неизменного Астора Пьяццоллу. В кульминационном дуэте пара оголилась до пояса: партнерша в стрингах демонстрировала по-кустодиевски пышную грудь, партнер прижимался к ней лицом. Ничего не скажешь, тонизирует.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

189 657 + 803 (за сутки)

Выздоровели

247 534 + 689 (за сутки)

Выявлено

4 572 + 12 (за сутки)

Умерли

Варвара Болондаева

Бро, ты достоин быть президентом

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Камран Гасанов

Взрыв в порту — второй Чернобыль

Ольга Кузьмина  

Август пахнет горечью

Екатерина Рощина

Гармаш и Ефремов в театре абсурда

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Кто кого обидел

Руслан Клинский

Только без паники: истории чудесного спасения

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите