Главное
Истории
Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Panasonic, до свидания!

Общество

[b]Вчера главы ведущих российских сетей по продаже бытовой техники заявили о намерении вывести из ассортимента продаваемых товаров продукцию японской компании Panasonic. Сетевики обвинили производителя в недобросовестном, а подчас незаконном ведении бизнеса.[/b]Совместное заявление подписали председатель совета директоров группы компаний «Евросеть» Евгений Чичваркин, президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, президент компании «Эльдорадо» Игорь Яковлев, вице-президент компании «М.Видео» Александр Зайонц, президент компании «Техносила» Вячеслав Зайцев, генеральный директор компании «Мир» Евгений Кабанов.«Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка, – отмечается в заявлении. – Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза «серой» техники без соответствующих инструкций и документов».Особые нарекания в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT. В заявлении подчеркивается, что впервые в России компании-конкуренты решили объединиться в борьбе за легальность и прозрачность рынка и пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой.Впрочем, по мнению специалистов, пожертвовать выгодой владельцев сетей заставила не беспринципность Panasonic, а появление в России нового мощного конкурента – немецкой компании Media Markt, которая ведет активную демпинговую политику. Российские компании недовольны тем, что компания Panasonic установила для Media Markt слишком низкие отпускные цены – на 10–40%, дешевле, чем в магазинах российских ритейлеров.Решение российских сетевиков может дорого стоить японской компании. Ведь только по DECT-телефонам доля Panasonic на российском рынке составляет сейчас около 40%.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.