Настроение должно быть сумасшедшим!
[b]31 декабря телезрители Первого канала смогут увидеть новогодний «Бенефис Максима Галкина». Корреспондент «ВМ» побывала на съемках программы и выяснила, какие сюрпризы приготовил Максим и что творилось за кулисами шоу.[i]Были бы «мани»[/b][/i]Запись бенефиса проходила в студии «Останкино» в течение двух дней с утра и до позднего вечера. Гостей было много, и они едва успевали уступать место друг другу. Причем все участники, как говорится, «звезды из звезд».Идя по коридору к студии, я повстречала Ксению Собчак, которая только «отстрелялась» и еще не отошла от шуток Ивана Урганта. На Ксении было вечернее блестящее ярко-розовое платье. Видимо, этот цвет, по ее мнению, должен символизировать наступающий год Свиньи.Вслед за Ксенией из студии повалил народ – объявили перерыв. Все выходящие выглядели несколько странно для середины рабочего дня. В руках – сумки с провизией; на ногах – зимние сапоги. У некоторых на голове торчали рожки или громоздились колпаки звездочета. Так положено выглядеть новогодней массовке – «зрителям в студии».Перерыв окончен, и пестрая толпа, дожевав бутерброды с колбасой и яблоки, спешит на рабочее место. Я усаживаюсь почти в центре: надеюсь, что меня покажут по телику! Настроение приподнятое. Сбоку сидит живой ансамбль, впереди – знаменитости, которые видны как на ладони. Зрители в паузах подпрыгивают, чтобы «сфоткать» звезд на мыльницу.Первыми на площадку выходят Елена Воробей и Ефим Шифрин. Они играют сценку из фильма «Кабаре» и поют о том, что стать звездой в нашем шоу-бизнесе можно, не надо иметь таланта и голоса – были бы «мани-мани»! Елена Воробей потрясающе загримирована – не отличишь от Лайзы Минелли. Далее на площадке появляется популярная (благодаря программе «Звезды на льду») пара Александр Жулин – Ингеборга Дапкунайте. Артисты поют известную французскую поп-песню Comment te dire adieu с русскими словами «Но как сказать прощай». И во время исполнения показывают несколько элементов фигурного катания. Зрители деловито обсуждают, как на Ингеборге сидит костюм. Дама по соседству со мной сетует, что подплечники невыгодно удлиняют красивые руки артистки...[i][b]А теперь – смеемся[/b][/i]Режиссер Лина Арифулина неожиданно обращается к публике: «Аплодируем! По нашим подсчетам, сейчас полчаса до двенадцати. Настроение должно быть сумасшедшее!» Мы принимаем информацию как сигнал к действию, бьем в ладоши и кричим «Браво!» Специальные «инструкторы массовки» раздают реквизит, стараясь равномерно распределять украшения по залу. Я, как и все, стараюсь, ухватить что-нибудь симпатичное: хлопушки, рожки, дудочки, конфетти, колпак… Но побеждают в этой борьбе, как всегда, самые проворные. «А теперь покажем, как мы будем смеяться, – командует инструктор и взмахивает руками, как хормейстер: «Три, четыре!» И мы послушно, хотя и несколько натужено, смеемся: «Ха-ха-ха-ха-ха!..»При этом я не понимаю: зачем «отрабатывать» смех, когда хозяин вечера Максим Галкин шутит так, что захочешь удержаться – не получится. Рассказ о том, как Максим побывал на концерте Мадонны и вместе с Николаем Басковым чуть не переманил у нее публику; музыкальную пародию на тему ЧП в семейной жизни Жасмин и многое другое я с удовольствием посмотрю еще раз в новогоднюю ночь! Во время следующей паузы срываюсь с места и бегу в редакцию, писать репортаж. А в карман юбки украдкой прячу маленькую казенную дуделку: будет чем «подыграть» Максиму, сидя у телевизора!