Никуда бежать не надо
[b]Вчера появилась информация, что абоненты МГТС могут выбрать тарифные планы на местную связь, придя на телефонный узел и заполнив заявление. Сейчас у МГТС насчитывается 21 зал абонентского обслуживания. Надо ли москвичам мчаться туда сломя голову, «ВМ» решила выяснить у начальника управления по информации и связям с общественностью компании МГТС Екатерины Хаустовой.[/b]Как пояснила Екатерина Хаустова, москвичи действительно могут прийти на телефонные узлы и оформить выбор тарифных планов. Технически компания к этому готова. В то же время МГТС призывает москвичей этого не делать, спокойно ожидая дома получения счета с указанием разговорной активности (количеством минут, потраченных на телефонные разговоры в течение месяца). В первой половине февраля, как уверяют в МГТС, все владельцы домашних телефонов получат счета за январь.«Мы хотим решить этот вопрос дистанционно, не заставляя москвичей куда-то идти. Ведь если все владельцы городских номеров придут на телефонные узлы, то такое столпотворение приведет к ЧП. Поэтому лучше всего спокойно ждать счета дома, – пояснила Екатерина Хаустова. – А вот после его получения абоненты МГТС должны будут выбрать новый тарифный план (отметив его на счете) и заплатить в Сбербанке». Если вы не определитесь с выбором тарифа, то по умолчанию останетесь на абонентском тарифе – самом дорогом.По всем вопросам, связанным с выбором тарифных планов, абоненты МГТС могут обращаться по телефону «горячей линии»: [i]8-800-505-55-55[/i].