Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Предупрежден – значит отрезвлен?

Общество

[b]С 1 февраля 2007 года этикетки на бутылках со спиртным должны содержать новую надпись о вреде алкоголя. Надпись предупреждает о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а также указывает названия болезней, к которым может привести постоянная передозировка горячительными напитками.Кроме того, на этикетке должны быть указаны все пищевые добавки, а также сведения о наличии в алкоголе компонентов, полученных генно-модифицированным путем.[/b]Все началось с того, что 15 декабря прошлого года правительство поручило Минсоцздраву разработать новую предупредительную надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Чиновники сделали это довольно быстро и предупредили поставщиков алкогольной продукции, что с 1 февраля бутылки без новых стикеров не будут допущены к розничной продаже. В результате эксперты рынка заговорили о намечающемся новом алкогольном кризисе. Ведь наклеить новые надписи производители в столь короткие сроки просто не успели бы. Но потом чиновники Минсоцздрава и Минэкономразвития пояснили, что новые требования распространяются лишь на алкоголь, произведенный после 1 февраля. То же самое подтвердил и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Он заявил, что бутылки со старыми надписями будут находиться в обороте до тех пор, пока поставщики окончательно не перейдут на новый вариант маркировки этикетки. В то же время напитки без всяких предупреждающих стикеров будут жестоко преследоваться.Если производителям крепкого алкоголя удалось избежать очередного кризиса, то производителей слабоалкогольной продукции могут ждать гораздо худшие времена. С 1 января на данную категорию продукции повысилась ставка акциза, в связи с чем многие производители были вынуждены поднять отпускные цены.Так, по словам президента Национальной ассоциации слабого алкоголя (НАСА) Ольги Курбатовой, «Русский алкоголь» поднял цены на 20%, а «Очаково» – на 30%. Так как цены резко выросли, потребители стали меньше покупать слабоалкогольные напитки. В результате дистрибуторам стало невыгодно их покупать.– В январе падение продаж в секторе слабого алкоголя составило 50%. Если правительство не исправит ситуацию с акцизами, то можно прогнозировать, что в этом году общее снижение продаж нашей продукции составит 35–40%, а через три-четыре года отрасль вообще умрет, – пояснила Ольга Курбатова.Уже сегодня разлив слабоалкогольной продукции приостановили 15 заводов отрасли.Возобновить производство они планируют лишь в середине марта. Сложности, с которыми столкнулся рынок слабого алкоголя, связаны с Федеральным законом № 294451-4 «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», фиксирующим с 1 января 2007 года единую ставку в 162 рубля за один литр безводного этилового спирта. Согласно закону рост акциза на слабый алкоголь составил 95,2%, рост акциза на пиво – 8,5% и на водку – 2%.Производители слабоалкогольных напитков надеются, что им удастся убедить чиновников снизить ставку акциза на их продукцию хотя бы до 100 рублей. В противном случае прогнозы Росстата, который в своем последнем отчете утверждает, что рынок слабоалкогольных напитков ждет стремительный рост, явно не оправдаются.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.