Стали известны имена погибших при крушении самолета Zlin-326 под Москвой
На месте крушения легкомоторного самолета в Серпуховском районе Подмосковья найдены мертвыми 2 человека.
В авикатастрофе возле деревни Дракино погибли чемпион мира по аэроактробатике Игорь Турик и Виктор Бирюков. Это подтвердили в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
Причины и обстоятельства крушения все еще устанавливаются.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) организует проверку воздушного и водного транспорта в связи с трагедией в Подмосковье.
Напомним, что во вторник, 24 июля, в Подмосковье разбился легкомоторный самолет. Крушение воздушного судна произошло в Серпуховском районе.
- В 15:40 поступило сообщение о падении самолета Zlin326 в районе деревни Дракино, аэропорт "Дракино". Это частный легкомоторный тренировочный летательный аппарат. Есть пострадавшие. В данный момент на месте работает 15 сотрудников МЧС по Московской области и 4 единицы техники, - сообщили "Вечерней Москве" в пресс-службе МЧС Подмосковья.
СПРАВКА "ВМ"
Турик Игорь Яковлевич родился 10 ноября 1968 года в городе Котлас Архангельской области. Окончил: Харьковское высшее военное училище летчиков имени С.И. Грицевца - 1991 года; Военно-воздушная академия имени Ю.А. Гагарина - 2005 год; Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ по программе «Государственное и муниципальное управление» - 2005 год; Школа летчиков испытателей им. А. В. Федотова- 2015 год.
Первый самостоятельный полет совершил в 1989 году. Высшие достижения: 1-й Чемпионат Мира по высшему пилотажу на Як-52 (2008); Чемпион Мира на самолетах ЯК-52 в командных соревнованиях, бронзовый призер в многоборье (2014); Чемпион России на Як-52 в Известной произвольной программе, Неизвестной программе 1 и командных соревнованиях и бронзовый призер Чемпионата мира на Як-52 в Неизвестной программе 2 (2017 год).
Самолеты Zlin326 разработаны в 1950-х годах. Максимальная скорость - не более 250 километров в час. Производство - Чехословакия.
Активно использовался в ДОСААФ до массовой замена на отечественный ЯК-52. Из-за внешнего сходства с немецкими воздушными суднами времен Великой Отечественной войны его часто перекрашивали и использовали для киносъемок, когда нужно было снимать самолеты фашистов.