Про Гитлера шутим по чуть-чуть
[b]Компания «Киноконстанта» приступила к съемкам нового сезона комедийного скетч-шоу «6 кадров» для телеканала СТС. Несколько скетчей программы снимали в одном московском казино, где к съемочной группе и присоединились корреспонденты «ВМ».[i]Все дороги ведут в туалет[/b][/i]Парадный вход казино, ресепшен в авральном порядке переоборудован в барную стойку, а зал заполнен дамами в вечерних платьях и джентльменами в смокингах. Все изображают непринужденную беседу на светской вечеринке, а главный герой в исполнении [b]Андрея КАЙКОВА [/b]«продирается» сквозь бомонд и снующих официантов. Режиссер Александр Жигалкин проводит репетиции. Главное – отработать последовательность «движений и пересечений» официантов с подносами. На подносах – солидные тарелки с закусками и бокалы с выпивкой. Одно неловкое движение, и съемки могут обернуться катастрофой. А риск такой есть, ведь под личиной официантов скрываются неумехи – актеры массовых сцен.Кстати, настоящие официанты из казино с опаской наблюдают за происходящим из-за угла. Один из них даже помогает своему подставному коллеге – показывает, как правильно держать поднос на ладони, чтобы нагрузка приходилась на всю кисть.Между тем Андрей Кайков уверенно обходит все препятствия в виде снующих официантов и направляется… в туалет. А там… все те же официанты, только вот на подносах у них уже не выпивка. Такое вот VIP-обслуживание получается.Засим съемочная группа перемещается в банкетный зал, где уже разминается маленький оркестр. Солировать на сцену выходит один из ведущих шоу [b]Эдуард РАДЗЮКЕВИЧ[/b]. Правда, музицировать Эдуарду не приходится. Его песнь ограничивается речитативом «Бурундукова – рыжая и толстая дура!» А вот за что это он так и кого, выяснится в новых выпусках «6 кадров».[i][b]Как в космос полететь[/i]Режиссер Александр ЖИГАЛКИН[/b]:– Сценаристам нашей программы надо бы поставить памятник. Писать со 100-процентным КПД, при котором 90% – очень смешные скетчи, а 10% – не позорные шутки – это уже сама по себе, я вам скажу, задача. Работать в таком режиме несколько лет – это вообще сродни полету в космос. У нас тот уровень юмора, ниже которого мы до сих пор стараемся не опускаться. В принципе, насмешить человека очень просто: кому-то достаточно палец показать, и он уже будет кататься по полу от смеха. Как ни странно, я бы назвал наш стиль – интеллигентным юмором.[b]– Есть шутки, которые никогда не смогут появиться в «6 кадрах»?[/b]– Это давний спор, который мы ведем сами с собой. Парадоксально, но вопрос о гранях юмора – это очень серьезный вопрос, так как юмор определяет уровень развития общества. Степень его свободы, разнузданности или развратности. Британская команда «Монти Пайтон», которая является образцом в жанре скетчевого юмора, абсолютно спокойно шутит со смертью, с богом, с темами, которые для нашего общества во многом табуированы. Мы вот не стали снимать историю про священника, дабы не спровоцировать скандал.У «Монти Пайтона» есть целая серия скетчей о Гитлере, о Второй мировой. У нас тоже есть истории про Сталина и Гитлера, но меньше, чем у них. Во многих популярных и действительно смешных анекдотах – сексуальный подтекст. Американцы, англичане, французы шутят на эту тему совершенно спокойно. У нас на всеобщее обозрение такие темы выдвигать не очень принято, нашу программу ведь и дети смотрят. Про людей с ограниченными физическими возможностями тоже шутить нужно очень аккуратно.