Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Что имеем, с тем живем

Общество
Что имеем, с тем живем

[b]Рыцарь русского романса Александр Малинин возмутил общественное спокойствие, явившись во фраке и бабочке на сцену Большого театра в амплуа оперного тенора. Дерзкая вылазка наделала тогда много шуму. С тех пор Александр в консерваторию ни ногой. Разве что как зритель.[/b]Сегодня Малинин продолжает петь романсы, околдовывая своих поклонниц, среди которых, между прочим, и Людмила Путина. Но, конечно, главная его почитательница – жена Эмма – врач-гинеколог и владелец сети французских аптек. В одной из ее аптек мы и встретились с певцом. Анальгина или бинтов он мне не предложил, зато рассказал о своих творческих планах. И не только.[i][b]Чую силы необъятные[/i]– Александр вы еще не отказались от намерений покорить Большой театр и Ла Скала?[/b]– Ни в коем случае. Я постоянно занимаюсь вокалом с педагогом. Но не потому, что я петь не умею. Просто любому певцу нужен совет мастера. Только он может увидеть недостатки, которые сам певец не замечает. Это как в спорте. Спортсмен может быть олимпийским чемпионом, но все равно иметь тренера. Я с удовольствием езжу заниматься к своему педагогу – Коршунову Вадиму Константиновичу – дай Бог ему долгих лет жизни. Это человек, который потрясающе владеет настоящей вокальной школой, он помогает мне обрести уверенность, стабильность.Я все время совершенствуюсь. Поэтому и не отказался от намерения выйти на сцену Большого театра. Я бы хотел спеть партию Каварадосси в «Тоске» Пуччини, Ленского в «Онегине» и Германа в «Пиковой даме» Чайковского. Хотя Герман – партия не для лирических теноров. Скорее для драматических. Но желание есть желание. И мне кажется, что я мог бы его осуществить.[b]– Какие конкретные шаги собираетесь предпринять?[/b]– Думаю, пока рано об этом говорить. Надо быть в репертуаре. Если человек знает текущий репертуар театра, проблем у него не будет. Вот приходит он в Большой и говорит: «Я готов спеть партию Хосе или, например, партию Леля». И все. Дальше все зависит от желания руководства театра. Если я их устрою по своим вокальным, артистическим данным, если они сочтут, что я лучше, чем то, что у них имеется, или по крайней мере не хуже, думаю, проблем не будет.[b]– А то, что вы из эстрады, не будет серьезным препятствием?[/b]– Конечно! Это самое главное препятствие и есть. Потому что в музыкальном бизнесе существует довольно жесткое разграничение между «эстрадниками» и «классиками». «Классики» считают эстраду легким жанром. «Эстрадники» уважают классику, но ничего в ней не понимают. Вернее, если и понимают, то сделать в ней ничего не могут. Для человека, который всю жизнь пел эстраду, спеть арию – дело абсолютно безнадежное. А откуда у меня такие амбиции? Во-первых, у меня академическое вокальное образование.Во-вторых, голос у меня звучит достаточно хорошо для того, чтобы петь в оперном театре. Я чувствую в себе эти силы.[b]– А какой у вас диапазон?[/b]– У меня рабочее «си». «До» я, конечно, беру, но пока не так красиво и уверенно, как это нужно. Но думаю, что это вопрос времени. Через полгода занятий все придет.[i][b]Эх, спою![/i]– Ваш концерт критики разнесли в пух и прах. Вы осерчали?[/b]– Вовсе нет. Все это было вполне естественно и предсказуемо. «Что ему тут делать у нас в классике! Поет он себе эти романсы, и пусть поет. Куда он лезет?» Я их прекрасно понимаю. Но и они должны меня понять. Я – человек творческий, ищущий. Мне уже тесно в рамках эстрады. Конечно, в той критике была и доля истины. Я, например, теперь точно знаю, что больше никогда не выйду на академическую сцену неподготовленным. Если еще когда-нибудь и спою в Большом зале консерватории, то только если буду на все сто процентов готов. Тот концерт, о котором вы говорите, это была чистая авантюра с моей стороны – петь арии в консерватории с такой наглостью, с какой делал это я: «Эх, спою!» Я, в принципе, и спел.Но это, конечно, было не так красиво, как должно было быть, как это сделали бы на моем месте Доминго или Хуан Диего Флорес.[b]– Среди ваших поклонниц Людмила Путина. Она была на вашем концерте. Заходила к вам в гримерную?[/b]– Это я к ней заходил. Так не принято, чтобы первая леди приходила к артисту в гримерку. Вы знаете, как это обычно бывает? Артиста приглашают в некий кулуар, где его ждут и хотят с ним пообщаться, поздравить с успехом. Именно так все и было. После концерта я был приглашен в ложу, где меня поздравила первая леди.[b]– Она сказала вам: «Александр, я ваша давняя поклонница!»?[/b]– Я бы не хотел это обсуждать. Но я вам скажу так: люди, которые не любят артиста, не ходят на его концерты. Артисты обычно рассылают приглашения видным политическим деятелям. Я пригласил президента и его супругу. Президент не смог в силу занятости, зато пришла первая леди. Присутствие такой публики говорит об уровне артиста, о его статусе и об отношении государства к тому, что он делает. И мне, как вы понимаете, это очень приятно.[i][b]Как лодку назовешь, так она и поплывет[/i]– Основная тема вашего творчества – русский романс: балы, красавицы, поручики, юнкера… Откуда это все? У вас кто-то в роду служил в царской армии?[/b]– У меня, конечно, есть часть голубой крови. Есть даже документы, подтверждающие то, что мои предки были из дворянского сословия. Что касается службы в царской армии… любой мальчик из дворянской семьи получал звание младшего офицера, можно сказать, «автоматом» и должен был служить и защищать отечество свое, не щадя живота своего.Поэтому, конечно же, на генетическом уровне во мне это есть. И еще у меня действительно есть ощущение, что я когда-то жил в том времени, что я многое знаю, многое помню. Я чувствую себя абсолютно органично в той эпохе.[b]– Выходит, вы, Малинины, люди непростые?[/b]– Мои родители – они как раз довольно простые люди. Но предки – совсем другое дело. Когда мы начали копаться в нашей генеалогии, попытались восстановить наш род колено за коленом, нашлись документы, фотографии... Все эти свидетельства в советское время тщательно скрывались. Мой прадед по линии мамы после революции вынужден был изменить фамилию с Малинина на Малинова, убежать из столицы и спрятаться в Костромской губернии. И многие годы он там прожил. По этой причине у моей мамы фамилия Малинова. Но, когда начались изменения в нашей стране, я решил изменить фамилию.[b]– Взяли фамилию мамы?[/b]– Я взял фамилию мамы после того, как мои родители развелись. Но я уверен, что правильно сделал: как лодку назовешь, так она и поплывет. Имя имеет большую энергетическую силу.[b]– А у вас есть какие-нибудь аристократические замашки?[/b]– Я не задумываюсь об этом. И не мне об этом судить. Аристократизм – вещь генетическая. Он либо есть, либо его нет. Ни приобрести, ни уничтожить это невозможно. Все, что имеем, с тем и живем.[b]– Вы на афишах предстаете в мундире, эполетах и в орденах. Какой армии эта форма?[/b]– На самом деле никакой. Такой армии в природе не существует. Это символический мундир. Просто некий абстрактный образ русского офицера. А что касается ордена на моей груди, который вы видели на афише, – это Орден чести. Его мне вручила одна общественная организация – за меценатство и благотворительность. Так что это не просто побрякушка. Награда за мои некие заслуги перед обществом.[b]– А лошадь у вас есть?[/b]– Конь. Зовут его Браслет. Ему девять лет. Он украинской скаковой породы. Очень хороший конь. Конкурный. Мне его подарили.[b]– Дорогой, наверное…[/b]– Вы знаете, дареному коню в зубы не смотрят.[i][b]На васях и танях не зацикливаемся[/i]– Что у вас вызывает чувство брезгливости?[/b]– Брезгливость вызывает… грязь. Как в прямом, так и в переносном смысле. А почему именно такой вопрос вы задаете?[b]– У вас в роду есть аристократы, жена – врач и владелица сети аптек. И в этой аптеке, где мы сидим, все так красиво, стильно, идеальный порядок...[/b]– Естественно, мы следим за этим. Относимся к месту, где живем и работаем, с любовью. Поэтому все в нем красиво. Наше рабочее место – оно красиво. Дом, в котором мы живем, – красив. Детям нашим мы также стараемся привить любовь к красивому, к чистоте, порядку, аккуратности, трудолюбию, усердию, почитанию родителей, к Богу. Педантично воспитываем их. Курочка по зернышку клюет.[b]– Кстати, а почему вы назвали своих двойняшек устаревшими именами Фрол и Устинья?[/b]– Почему устаревшими? Впрочем, если даже и устаревшими. Мы – русские люди. А это – исконно русские имена, к тому же очень красивые. Мы решили назвать их так, дабы не зацикливаться на колях, петях, васях, ленах, олях и танях. Дабы сохранить, поддержать культурные традиции хотя бы в отдельно взятой семье. Я очень люблю Россию. Я люблю русскую культуру. Я ко всему традиционно старорусскому отношусь с трепетом. Имя Фрол очень выразительное: Фрол, Фролушка, Стюша, Устя... Я думаю, что им еще много ласкательных имен придумают их будущие любимые люди. Я думаю, они всегда с гордостью будут носить свои имена.[b]– Вы повышаете голос на детей и жену?[/b]– На детей никогда. А жена… иногда, к сожалению, бывает. Мы же обычные живые люди. У нас бывают всякие недоразумения, недопонимание. Я очень эмоциональный и взрывной. Но, к счастью, любой конфликт у нас быстро гасится.[b]– Когда жена – доктор, муж, наверное, никогда не болеет?[/b]– Как ни странно, иногда приходится болеть, вызывать докторов. Потому что моя жена – специалист в такой, скажем так, пикантной области, она – врач-гинеколог.[i][b]Чтобы лягушки не квакали[/i]– Не могу не спросить о вашем сыне Никите. Он совсем пропал с телевизионного экрана. Что случилось?[/b]– Этот вопрос надо адресовать Никите: почему он вспыхнул и пропал. Никита уже взрослый мальчик. Можно сказать, мужчина. Он живет отдельно, у него своя семья, своя жизнь, своя работа. Он даже, сказать по правде, довольно редко мне звонит. Иногда слышу от окружающих: «А мы тут вашего Никиту видели». Вот и вся информация, которая у меня есть.[b]– Но я помню, ваша жена Эмма говорила, что вы хотите сами заняться его продюсированием.[/b]– Мы действительно попытались какое-то время его продюсировать. Но Никита сказал, что не нуждается в опеке семьи. Он хочет быть самостоятельным. Ну, мы ему такую возможность и предоставили. Теперь он самостоятельный. И строит карьеру сам по себе.[b]– Александр, как вы думаете, от чего человеку прививается вкус?[/b]– Вкус состоит из многих компонентов. Мое отношение к Богу, отношение к друзьям, отношение к тому, что ты слушаешь, читаешь, чем интересуешься. Каждый человек наполняет свой духовный сосуд тем, чем он захочет насладиться. Чем хочет питаться и дышать.[b]– Хорошо сказано.[/b]– Всю информацию, которая тебя окружает, ты должен правильно анализировать, фильтровать и оставлять для себя только то, что тебе действительно нужно, что тебе поможет развиваться. Если перестанешь развиваться, все превратится в болото, порастет тиной, камышами, лягушки начнут квакать. Я живу тем, что все время стремлюсь чего-то достичь в этой жизни. А достигнув, иду дальше.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.