А на вас влияет социальная реклама?
[b]Алла Гербер, президент центра «Холокост», писатель:[/b] Несомненно, социальная реклама нужна. Люди должны знать о бедах соотечественников, но нужна не сама по себе реклама, а обнародованные цифры, конкретные данные.[b]Александр Жарков,член Общественной палаты РФ, член бюро Президиума Российского Красного Креста:[/b]Конечно. Но социальная реклама должна быть особенно профессионально сделана, правильно подана. Такая реклама волнует каждого, у кого есть сердце, нормальный человек не пройдет мимо.[b]Галина Шевцова,советник Международного конгресса промышленников и предпринимателей:[/b]Неделю назад в коридорах ЮНИДО (ООН по промышленному развитию, главная задача которой – решение социальных проблем в бедных странах) меня поразил плакат – на фотографии лицо красивой женщины с затравленными глазами, все в синяках и кровоподтеках, а написано было просто: «Я упала с лестницы». Так обычно отвечают женщины, избитые мужем, – вот это пробирает до самого сердца.[b]Михаил Ненашев,профессор,зав. кафедрой периодической печати Московского университета печати:[/b]Если быть объективным, то на сегодняшний день социальная реклама далека от идеала. Хотя, проходя через мое сознание, какой-то след социальная реклама оставляет.[b]Евгения Варламова,психолог:[/b]Социальная реклама очень нужна. Но если говорить об уличной рекламе, то я ее ни разу не видела. Может быть, просто не обращала внимания, может быть, ее так мало, да и висит она далеко не везде. Чего не скажешь о рекламе товаров, которая в большинстве своем сделана очень профессионально.[b]Степан Орлов,депутат Госдумы:[/b]Социальная реклама бывает талантливая и не очень, от этого и зависит степень ее влияния. Но в любом случае социальная реклама заставляет обратить внимание на проблему и задуматься.[b]Евгений Ихлов,руководитель информационно-аналитической службы Общероссийского движения за права человека:[/b]Я вообще не верю никакой рекламе: рекламируют то, что не продается, это расхожее выражение подтверждается моим собственным опытом. И социальная реклама не вызывает у меня никакого доверия. Дело в том, что ею ведает один монополист, и из-за этого она однотипна.[b]Марина Головина,психолог:[/b]Влияет, но не всегда так, как ожидается. Часто встречаю не вполне удачную антинаркотическую пропаганду. Например, крупным шрифтом – «НАРКОТИКИ», а затем более мелко написано об их отрицании. Пробегающий мимо человек успевает прочитать только первое крупное слово. У кого-то это вызывает интерес, а у наркоманов тягу к зелью. Как долго вы просидите на диете, если вокруг будут развешаны надписи «торт», «шоколад», «жареная курочка» и т. д.?