«Детский мир» перестроит магазины
[b]Вслед за сменой логотипа, известная московская сеть намерена переоборудовать все свои магазины, кроме центрального на Лубянке. По замыслу руководства, это должно повысить уровень продаж и сократить расходы на открытие новых точек.[/b]ОАО «Детский мир – Центр» подписало соглашение с международным брендинговым агентством Fitch о разработке новой розничной концепции сети магазинов «Детский мир». Связано это с тем, что за 2006 год сеть выросла почти вдвое, среди ее магазинов есть и старые советские универмаги, и новые гипермаркеты. По словам директора по маркетингу сети магазинов “Детский мир” Ашота Арутюняна, самое время создать единую концепцию, подходящую для разных форматов.К июлю нынешнего года будет переоборудован магазин на проспекте Вернадского. В нем по-новому будут разбиты на зоны торговых залы, откроются игровые площадки. Если покупателям перемены понравятся, переделке подвергнутся все магазины, кроме центрального “Детского мира” на Лубянке. Гендиректор компании “Детский мир — Центр” Максим Ентяков надеется, что перемены, на которые потратят более $300 тыс., позволят поднять продажи минимум на 10%. А руководитель российского направления агентства Fitch Елена Чувахина убеждена, что единая розничная концепция поможет сократить затраты на открытие новых магазинов сети “Детский мир”.