Главное

Кардиолог развеял мифы австралийских ученых о пользе чая

Общество
Посетительница кафе на улице Неглинной Виктория Сименкова пьет освежающий чай с лаймом. С наступлением тепла рестораторы вносят сезонные изменения в меню, гости пробуют новинки, голосуя за них рублем
Посетительница кафе на улице Неглинной Виктория Сименкова пьет освежающий чай с лаймом. С наступлением тепла рестораторы вносят сезонные изменения в меню, гости пробуют новинки, голосуя за них рублем / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Употребление чашки чая в день снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это выяснили специалисты Университета Западной Австралии. Они на протяжении 23 лет проводили исследование, в котором приняли участие 53 тысячи человек, из них 12 тысяч имели болезни сердца. Информацию об этом сообщает издание Live Science.

Во время исследований эксперты регулярно сравнивали рацион питания участников. Ученые пришли  к выводу, что если продукт содержит 500 миллиграммов специальных веществ — флавоноидов, то он будет защищать ваш организм от возникновения и развития ишемической болезни сердца, инсульта и заболевания периферических артерий. Кстати, необходимое количество столь полезного вещества содержится в чашке чая или в горсти черники.

Отметим, что для должного эффекта пациент должен отказаться от вредных привычек, таких как курение и потребление алкогольных напитков.  

Заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор, врач-терапевт, кардиолог Юрий Серебрянский в эфире радио Sputnik заявил, что к подобным исследованиям нужно относиться с большой осторожностью. По его мнению, ишемическая болезнь сердца – слишком серьезное заболевание, чтобы ограничиваться для профилактики только чаем.

Кроме того, эксперт заявил, что употребление чая повышает тонус сосудов, а повышенный тонус сосудов может провоцировать гипертонию. Гораздо продуктивнее, по мнению доктора, вести здоровый образ жизни для предотвращения риска развития многих заболеваний, в том числе ИБС. 

Истории
Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.