Представитель пресс-службы банка прокомментировал информацию о блокировках карт за «необоснованные переводы»
Клиенты нескольких российских банков столкнулись с тем, что у них стали требовать обоснования для перевода даже небольшой суммы.
Так, клиенты Тинькофф Банк, Сбербанк, Бинбанк высказали жалобы на то, что банки просили обосновать переводы в 1000 рублей. В противном случае сотрудники банковских организаций угрожали блокировкой карты, сообщают "Известия".
В Центробанке сообщили, что подобные действия направлены на борьбу с мошенничеством и незаконным переводом денег.
Представитель пресс-службы "Тинькофф Банка" Александр Леонов отметил, что организация уделяет повышенное внимание безопасности платежей. По его словам, банк не блокирует карты пользователей из-за вопросов по переводам.
— В отдельных случаях, когда возникают подозрения в попытке совершения мошеннических операций, проводит дополнительные проверки, направленные на установление легитимности перевода, — пояснил он в комментарии Nation News.