Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Как депутаты «лошадей» делили

Общество
Как депутаты «лошадей» делили

Московские пробки и московские дороги не ругал уже только ленивый. Сильнее всего их поносят те, кто наблюдает столичную жизнь в основном сквозь тонированные стекла дорогих авто. При этом никто из этой категории граждан не задумывается – а на какие, собственно, средства их должны ремонтировать и строить?Уже два года столичные власти не пересматривали сумму транспортного налога. Подразумевалось, что его увеличение ляжет на плечи москвичей тяжелым бременем. Вышел парадокс – налог оставался невысоким, а количество личного транспорта в городе росло в арифметической прогрессии.До прогнозов о транспортном коллапсе доросло! Как же такое может быть, что на хорошую машину (которые, кстати, тоже регулярно дорожают) у граждан средств хватает, а чтобы заплатить нормальный налог – нет?[b]Льготы сохранят и даже прибавят[/b]Говорят, что слухами о предполагаемом росте налога москвичи сильно возмущаются. Но, как утверждают депутаты Мосгородумы, больше недовольства у граждан вызвали ценовые «шаги» между разными категориями автомобилей, нежели сам факт возросшего налога.Повезло льготникам и владельцам «малолитражек». Социально незащищенные москвичи как ничего не платили, так и не будут. И вообще все льготы по налогу на транспорт сохранятся.Более того – депутаты предложили рассмотреть льготы по уплате налога для родителей детей-инвалидов и многодетных семей с количеством детей 4 и более. Такие семьи просто вынуждены пользоваться микроавтобусами, налог на них будет составлять от 15 рублей за лошадиную силу. Понятно, что большой семье такие расходы не по карману.Маленьким машинам в очередной раз дали «зеленый свет» – семь рублей за одну «лошадь» по карману практически каждому владельцу. Так в косвенной форме власти вновь намекнули жителям на то, что стоять в пробке на высокоскоростной машине бессмысленно. Средняя скорость движения по Москве – 25 км в час.А многие уверяют, что, порой, и меньше. Так зачем платить за то, чем вряд ли воспользуешься?[b]Раз лошадка, два лошадка…[/b]Большие споры при обсуждении проекта изменения налога вызвала судьба класса машин эконом-класса, то есть судьба москвичей среднего уровня дохода. Судите сами: 101-я «лошадь в движке» сразу переводит вашу машину в категорию «до 150 л. с.». То есть 101 придется умножать уже не на 7 рублей, а на 30. Ощутимая разница! При этом владелец 149 «лошадок» заплатит с вами наравне. А 151-й – уже по 45 рубликов с «лошади». Где здесь логика? Посему решили внести в закон существенную поправку: считать не «ступенями» по принципу «от и до», а «за каждую дополнительную лошадиную силу». Наверное, это все-таки более понятно и более справедливо.– Похоже, что если бы мы повышали налог каждый год, то реакция жителей была бы менее бурной, – считает депутат Мосгордумы Александр Крутов (фракция «Единая Россия»). – Мы действуем строго по бюджетному и налоговому кодексам. Поэтому такое повышение – это не столько наша инициатива, сколько исполнение федерального законодательства. Но если Налоговый кодекс позволит, мы постараемся ко второму чтению проекта закона внести в него поправки, которые сгладят перепады между разными категориями автомобилей.[b]Роскошь, а не средство передвижения[/b]В сравнении с другими крупными городами России, например, с Санкт-Петербургом, Москва, даже с учетом повышенных ставок, отстает. Питер уже несколько лет берет с горожан по максимуму.Там минимальная ставка налога начинается с 20 рублей за лошадиную силу. То же происходит и в других регионах, за редким исключением.Но московские власти догнать и перегнать коллег не спешат. Политика столичных властей по-прежнему остается социально ориентированой.Первый же анализ проекта московского закона о новом транспортном налоге показал, что основная его тяжесть ляжет на плечи людей, по-настоящему состоятельных. Им придется платить за своих «любимцев» по 1 тысяче условных единиц и больше.Почему? Потому что депутаты уверены, если человек может позволить себе машину престиж-класса, то даже тысячедолларовый налог для него – посильные деньги.Кстати, о справедливости.Прозвучали при обсуждении и мнения о том, что прежде чем брать деньги, надо проблему растущих пробок решить. А то вроде как и платить не за что. Но, согласно Налоговому кодексу, налог – это не плата за что-то, а средства, которые пойдут на что-то. В том числе и на решение пресловутой московской дорожной проблемы.[b]ПРЯМАЯ РЕЧЬ[i]Мэр Москвы Юрий Лужков:[/b]Для средних москвичей – владельцев автомобилей в 100–140 лошадиных сил должна быть умеренная плата, а для тех, кто покупает «Порше» или машины с двигателем 4,5 литра, можно взимать и побольше. Если зарплата бешеная, то и платить надо больше для того, чтобы решать социальные вопросы в пользу малоимущих. Средства, полученные от транспортного налога, пойдут на дорожное строительство.[/i][i][b]По предварительной оценке специалистов, за счет увеличения транспортного налога в 2009 году поступления в бюджет города вырастут в 1,5 раза[/b][/i][b]ПЛАНИРУЕМЫЕ СТАВКИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА / ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОВАЯ СТАВКА (В РУБЛЯХ)[/b]Автомобиль легковой с мощностью двигателя до 100 л. с. ([i]до 73,55 кВт[/i]) включительно – [b]7[/b]Свыше 100 л. с. до 150 л. с. ([i]свыше 73, 55 кВт до 110,33 кВт[/i]) включительно – [b]30[/b]Свыше 150 л. с. до 200 л. с. ([i]свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт[/i]) включительно – [b]45[/b]Свыше 200 л. с. до 250 л. с. ([i]свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт[/i]) включительно – [b]75[/b]Свыше 250 л. с. ([i]свыше 183,9 кВт[/i]) – [b]150[/b]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.