Полтора миллиона неустойки
[b]Хозяйка чудо-устройства Альбина Косенко обратилась в суд с иском к ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.». Помимо этого, с иском по тому же поводу обратилась в суд и Федерация правовой помощи потребителям (ФППП).[/b] Выяснилось, что в сервисном центре HP работали по своей схеме: сроки ремонта определялись наличием запчастей на складе. Поэтому на вопрос, когда они появятся (через сколько дней или месяцев) и техника будет отремонтирована, – ответить никто не мог.– От этого и пострадали наши потребители, – рассказал старший юрисконсульт ФППП Алексей Монахов.На днях Замоскворецкий районный суд принял решение удовлетворить иск ФППП в полном объеме. Теперь получить компенсацию за материальные потери и процент от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта сможет любой потребитель, компьютер которого ремонтировали более 20 дней. Свои иски уже готовят еще несколько владельцев карманных компьютеров.Компании, по расчетам экспертов, придется выплатить недовольным потребителям около 1,5 миллиона долларов неустойки.