Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Глянец правит миром

Общество
Глянец правит миром

[b]Сначала Игорь Верник никак не хотел отпускать фотографа из какого-то издания. Тот уже закончил съемку, а Игорь настойчиво предлагал сделать еще пару снимков и даже переоделся из розовой рубашки в синюю. После чего заинтересованно спросил: «Где вторая девушка?» (про корреспондента другого издания, которая была следующей в очереди на интервью новой звезды СТС). «Я одна. Вы не против?» «Я-то за, просто мне обещали сразу двух девушек», – и Игорь улыбнулся своей фирменной улыбкой. «Заработался, – подумала я, – не может выйти из образа редактора женского журнала».[/b][i][b]Говорят, что я биоробот[/i]– Игорь, после того как вы начали сниматься в сериале «Вся такая внезапная», каждую неделю появляются новые слухи о ваших романах. То с Анной Семенович у вас любовь, то с Кэти Топурия.[/b]– Да, каждую неделю что-нибудь новенькое. Вчера узнал, что у меня, оказывается, роман с Ксенией Собчак, параллельно прочитал, что кого-то я на «Кинотавре» обольстил. Меня все эти сплетни очень забавляют. Еще мне кажется, что такая волна романтических домыслов во многом связана с моей новой ролью главного редактора женского глянцевого журнала, который, конечно, весь устремлен к прекрасной половине человечества.[b]– Жена по этому поводу не расстраивается?[/b]– Она смеется.[b]– Расскажите самую дикую сплетню о вас.[/b]– Что я биоробот.[b]– Значит, у вас все впереди. Между прочим, в сериале вы выглядите, как акула на мелководье. Вам с профессиональной точки зрения работать в такой команде не скучно?[/b]– ([i]Теряется[/i].) Ну во-первых, я так не считаю. У каждого актера своя индивидуальность, своя изюминка. Во-вторых, мы уже одна команда. Нам легко и интересно на съемочной площадке. Что касается Ани Семенович, да, у нее нет специального актерского образования, но я считаю, что она работает замечательно. В ней есть юмор и непосредственность, легкость, обаяние. Вам нравится, как она играет?[b]– Не очень.[/b]– Наверное, вы как женщина на Аню смотрите другими глазами.[b]– Что до Ани… Не знаю даже как бы спросить… В общем, Игорь, а вам не трудно смотреть Анне прямо… в глаза?[/b]– Нет. Конечно, всегда есть соблазн и тяжелеют немножечко веки – чтобы скользнуть чуть ниже и опереться взором в роскошные Анины формы. Недавно на церемонии, когда я три раза по русской традиции целовал Памелу Андерсон, я с удивлением обнаружил, что Памела, которую я считал эдаким пособием по пластической хирургии, оказалась очень даже эффектной женщиной. Хотя, наверное, грудь Памелы существует немного от нее отдельно, а вот у Ани все очень гармонично.[i][b]Из Золушки – в принцессу[/i]– У вас в последнее время очень хорошие роли в художественных фильмах, в театре. Не боитесь, что работа в этом ситкоме перечеркнет все ваши творческие завоевания?[/b]– ([i]Косится на pr-менеджера компании «Амедиа» – производителя сериала[/i].) Конечно, нет. Только что во МХАТе мы выпустили премьеру спектакля «Женщина с моря» по Ибсену, где я сыграл лирического героя. А с сентября Олег Павлович Табаков предложил мне репетировать в «Табакерке» в инсценировке Кафки «Процесс». Ситком – это интересный опыт для актера, живой жанр. Просто важно в комических ситуациях, в которые попадают наши герои, точно существовать и знать меру. Актерскую, я имею в виду.[b]– Вот когда смотрела другой фильм о жизни в глянцевом издании – «Дьявол носит Прада», любовалась игрой Мэрил Стрип, но думала: а что она вообще в этой весьма посредственной картине делает?[/b]– Спасибо за сравнение, конечно. Очень люблю Мэрил Стрип, но похожа у нас только должность главного редактора, а журналы, ситуации, жанр – все разное.[b]– Игорь, как вы думаете, почему сейчас все кому не лень пишут книги, снимают фильмы о гламуре? Чем объяснить такой ошеломительный интерес к теме?[/b]– Что же непонятного? Гламур – это ведь волшебная страна, где обитают роскошные красавицы с силиконовыми бюстами и губами, ботексными лбами и сногсшибательными ароматами. Также там живут красавцы мужчины, только что сошедшие с яхт и собственных самолетов. Такая страна, где все по-настоящему и немножко не по-настоящему, как в королевстве кривых зеркал. Глянец правит миром и управляет нашим сознанием, и направляет куда захочет полет наших мыслей. Он объясняет, на какие точки нужно нажать, чтобы получить вон ту шикарную блондинку или состоятельного брюнета. Он учит нас выбирать все – от носового платка до спутника жизни. Это сказка о Золушке на новый лад, точнее – инструкция как из Золушки по-быстрому превратиться в принцессу. А для этого нужно выбрать туфельку самого модного дизайнера, в нужный момент ее потерять, но потом ни в коем случае не убегать, а быстро подсунуть ножку в самом выгодном ракурсе подходящему принцу. Но при всем том гламур – это нормальное явление нашей жизни, где есть место живым человеческим отношениям. Главное, в этом не потерять собственное лицо.[b]– Поделитесь секретом, как у вас это получается?[/b]– Нужно относиться к себя с иронией. Тогда, что гламур, что, простите, антигламур... Мне комфортно в любых условиях.[b]– Например?[/b]– Год назад я уехал в горы в маленький городок недалеко от Токио, спал там на циновке, питался растительной пищей и прекрасно себя чувствовал.[i][b]С женщиной главное точненько поговорить[/i]– У вашего героя, редактора Стаса, есть прототип?[/b]– Это собирательный образ. Хотя я знаком практически со всеми редакторами женских и мужских глянцевых изданий. Мне, к слову, нравится, что я играю главного редактора именно женского журнала. К своему герою я отношусь с иронией. Он руководит гламурным журналом, но не очень разбирается в этом гламурном мире. Однако женщин любит неимоверно. Кстати, я всегда подумывал о том, чтобы вести женское ток-шоу, я знаю, как по-настоящему разговорить женщину. Уверен, мужчине женщина может открыться глубже, чем самой близкой подруге. Главное, точненько с ней поговорить.[b]– Есть у меня предчувствие, Игорь, чем у вашего героя и героини Анны Семенович все дело кончится. А вы как относитесь к служебным романам?[/b]– Служба… Это слово у меня ассоциируется с командами «сидеть!», «стоять!», «лежать!». А романы способны скрасить самую серую рабочую обстановку. Вообще – это дело двоих. Замечательно то, что нас разделили на мужчин и женщин. Но самое большое счастье – помнить, что рядом с тобой не просто сотрудница, не просто подчиненная или начальник, а – женщина.[b]– Получается какая-то пропаганда лямуров на рабочем месте.[/b]– Нет, я ничего аморального не пропагандирую. Просто не надо, наверное, разделять жизнь на работу и личное время. Хотите, портите ваши глаза восьмичасовым разглядыванием монитора компьютера. Но, может быть, лучше бросить взор за соседний стол, где сидит симпатичная сотрудница? Любовь – это ведь такая загадочная штука: она может настигнуть вас где угодно. Настоящая жизнь неожиданнее, чем наши представления о ней, в ней такие перипетии, которые не придумает самый изощренный драматург жизни. И этой драматургии не надо бояться.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Игорь Верник родился 11 октября 1963 года в Москве. В 1984 году окончил Школу-студию МХАТ.С 1986 года – артист МХАТа имени А. П. Чехова.С начала 1992 года – автор и ведущий программы «Рек-тайм» на РТР.С 1993 года по декабрь 1997 года – ведущий программы «Ночная жизнь городов мира» на РТР.С января 1996 года – соведущий (совместно c братом Вадимом Верником) программы «Субботний вечер со звездой» на РТР.С января 2000 года – ведущий программы «Седьмое чувство» на ОРТ.С сентября 2002 года – «Доброе утро на Первом».2007 г. – ведущий программы «Ретромания» на РЕН TB.Снимался в фильмах: «Батальоны просят огня», «Мастер и Маргарита», «Охота на сутенера», «Время жестоких», «Девять месяцев», «Агония страха» и др.Женат. Есть сын.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.