Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

96 транспортно-пересадочных узлов в ближайшие годы обретет столица

Город
Проект транспортно-пересадочного узла «Лухмановская»
Проект транспортно-пересадочного узла «Лухмановская» / Фото: официальный сайт мэра Москвы

Столичные власти продолжают реализацию проекта по интеграции московского метрополитена, железной дороги и наземного общественного транспорта. В настоящее время проектируются и строятся 96 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Среди них есть как небольшие, где можно совершить пересадку с одного вида транспорта на другой, так и более крупные.

— За последние семь лет было построено 63 пересадочных узла. С линий метро можно было пересесть в 63 ТПУ, а теперь уже в 121, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в столице сейчас проектируется и строится около 30 крупных транспортно-пересадочных узлов. 

Пассажиры смогут совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт Пассажиры смогут совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Благодаря ТПУ все виды городского транспорта будут объединены в одну сеть. Они позволят пассажирам совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт, а также снизят нагрузку на городские автомагистрали. Крупнейшими в Москве ТПУ станут «Петровско-Разумовская», «Лухмановская», «Аминьевское шоссе», а также «Рязанская», который строится на базе станции «Нижегородская» Некрасовской станции столичного метрополитена, которая, таким образом, будет соединена с Большой кольцевой линией и Горьковским направлением Московской железной дороги. Именно этот участок Некрасовской линии является самым сложным, отмечает Марат Хуснуллин. 

Он также добавил, что первый участок розовой ветки метро — от «Косино» до «Некрасовской» — планируется открыть в конце весны — начале лета. 

Проект транспортно-пересадочного узла «Фонвизинская» Проект транспортно-пересадочного узла «Фонвизинская» / Фото: официальный сайт мэра Москвы

— Мы фактически завершили все основные работы по участку от «Косина»до «Некрасовской». Пришлось проводить дополнительные испытания. Ряд путей мы делаем с ветрозащитой, чтобы уменьшить при прохождении поездов воздействие шума на прилегающие дома, — рассказал заммэра.

Полностью Некрасовскую ветку столичного метро планируется открыть в конце 2019 — начале 2020 года, говорится на официальном сайте мэра Москвы

Читайте также: Марат Хуснуллин: Участок метро от «Косино» до «Некрасовки» запустим к лету

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.