Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Сцепка согласно инструкции!

Общество
Сцепка согласно инструкции!

[b]Тренировки для машинистов метрополитена проводятся часто: ведь каждый из них должен уметь не только найти и устранить возникшие неполадки, главное – сделать это быстро. Подобные «игры» – часть будничной жизни машиниста. Но раз в году, во время традиционного конкурса профессионального мастерства машинистов, за свои навыки можно получить крупный денежный приз.[/b]Сегодня вознаграждение за первое, второе и третье места составляет 150, 100 и 70 тыс. рублей соответственно. Кроме того, шесть лучших участников получают повышение квалификации, а это 10-процентная надбавка к зарплате.В этом году каждое депо провело собственные отборочные туры, по результатам которых выявили 16 человек, они и вышли в финал. Чтобы получить звание лучшего машиниста, конкурсанты должны ответить на мудреные вопросы судей, а также показать свое умение действовать в экстремальных ситуациях. На днях очередной этап конкурса прошел в депо «Варшавское», где соревновались Владимир Зайцев, машинист депо «Замоскворецкое», и Юрий Игнатюк, машинист депо «Сокол», которые водят поезда по зеленой ветке метро.Внештатная ситуация, которую организаторы предложили конкурсантам, такова: вагон остановился в тоннеле, устранить неполадку невозможно, нужно сцепить состав с впередиидущим поездом и доехать до депо в качестве прицепа. Жюри оценивало качество сцепки, скорость выполненной работы и соответствуют ли инструкции действия машиниста.Следующее испытание было более рутинным: осмотреть один вагон и сообщить о найденных неисправностях (их заранее отмечали темно-зелеными малозаметными резинками, которые конкурсант должен был отыскать и предъявить жюри). Вот только время, отведенное на это, уменьшалось почти в пять раз: вместо 45 минут, за которые обычно должны осмотреть поезд перед выходом его на линию, давалось всего лишь десять – по минуте на неисправность.По итогам двух испытаний победителем стал Владимир Зайцев: он набрал 21 балл из 25 возможных. Это, кстати, лучший результат из всех шестнадцати участников.Окончательно имена лучших машинистов определят 26 июля, когда состоится финальная часть конкурса. Чествовать их и прошлых чемпионов (которых за 10 лет существования конкурса набралось немало) будут в День города.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.