Немое кино – живая музыка
[b]Немного с опозданием я проскользнула в темный прохладный зал ЦДХ. Сразу передо мной выросла фигура девушки, сидевшей за пианино с двухъярусной клавиатурой (позже при свете я поняла, что это был синтезатор). Руки пианистки Гали Чикис вдохновенно порхали по клавишам, придавая яркую эмоциональную окраску происходящему на экране действу.[/b]А на экране мелькали кадры из «Аэлиты» Якова Протазанова 1924 года. Надо сказать, что фильм для того времени довольно футуристичный. Когда действие картины переносилось на далекий Марс, звуковое сопровождение тоже становилось просто космическим: звуки синтезатора вперемешку с привычным звучанием пианино, создали эффект довольно необычный.Ценителей немого кино в зале оказалось не так уж много. Однако все присутствующие завороженно следили за происходящим на экране. А там оживала история под чарующую музыку, мелькали образы далекого прошлого. Полтора часа пролетели незаметно, притом что меня с натяжкой можно назвать любителем старого кино.Это состояние полета сохранилось во мне до глубокого вечера – уже под аккомпанемент на редкость красивого московского заката.