Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

«Формула-1» по колено в воде

Спорт
«Формула-1» по колено в воде

[b]С момента ухода из «Формулы-1» Михаэля Шумахера минуло немногим более полугода и следует признать, что с тех пор мир «Больших призов» изменился. Он не стал лучше или хуже, просто во времена «Красного барона» было трудно представить ситуацию, когда за чемпионский титул одновременно борются четыре пилота. Сейчас это возможно. Гран-при Европы в Нюрнберге, прошедшее по колено в воде, лишний раз подтвердило, что итог нынешнего сезона предсказать практически невозможно.[/b]Чудо-дебютант Льюис Хэмилтон приводил свой «Макларен» к финишу девять раз подряд и всегда на подиум. В Нюрнбургринг этой великолепной серии пришел конец. Хотя по началу ничто не предвещало неудачи юного британца. Льюис здорово выглядел в свободных заездах, да и квалификацию начал вполне уверенно, легко пробившись в заключительный сегмент, где ему и еще девяти гонщикам предстояло выявить обладателя первого места на стартовой решетке.В концовке третьей квалификационной сессии у лидера сезона лопнуло правое колесо, и его болид на скорости врезался в отбойник. Продолжить заезд британец, которому потребовалась медицинская помощь, не смог и был доставлен в местный госпиталь. Выглядела авария действительно страшно, и о возможном участии Хэмилтона в самой гонке, казалось, не могло быть и речи. Однако после медицинского обследования врачи «Макларена» дали добро на участие пилота в Гран-при.При этом. на всякий случай, назначив повторное обследование на утро. И раз молодой британец появился на стартовой решетке на 10-й позиции, значит, обследование прошло без сучка и задоринки.Тем временем партнер Хэмилтона по команде Фернандо Алонсо закончил квалификацию на втором месте аккурат между двумя «Феррари», обладателем «поул-позиции» Кимми Райкконена и Фелипе Массы. Вслед за тройкой лидеров по традиции пристроилась пара «БМВ – Зауберов» под управлением Ника Хайфельда и Роберта Кубицы.Шестое место Марка Уэббера из «Ред Булла» стало приятной неожиданностью. Старт гонки остался за «Феррари». Райкконен уверенно сохранил за собой первую позицию, а Масса сумел протиснуться мимо Алонсо и пристроился вслед за товарищем по команде. Но не успели гонщики как следует распределиться по трассе, как разверзлись хляби небесные и на полотно Нюрнбургринга хлынули потоки воды. И вот тут началось самое интересное.Не успел режиссер трансляции поймать в кадр улетевшего в отбойники Дженсона Баттона из «Хонды», как в этом же повороте сорвались с трассы еще три гонщика. Это были Адриан Суттил, Витантонио Лиуцци и… Льюис Хэмилтон. Видимо, британцу в Нюрнбургринге судьбой было уготовано пройти сразу все испытания,которые он счастливо миновал на первых девяти этапах сезона.Но один раз Льюису все же повезло. Стюарды трассы решили остановить гонку, а Хэмилтон с помощью подъемника вернулся на трассу. Причем незадолго до остановки гонки практически все пилоты ринулись в боксы, чтобы поставить дождевой комплект резины. Лишь лидер гонки Кимми Райкконен по непонятным причинам посетил боксы спустя еще один круг, что отбросило его в середину пелотона.За всей этой суматохой многие упустили из виду, что в лидеры гонки выбился дебютант «королевских гонок» Маркус Винкельхок из голландской команды «Спайкер». 27-летний немец еще не так давно ездил себе спокойно в кузовных чемпионатах, где показывал весьма неплохие результаты и, казалось, о «Формуле-1» даже не помышлял. Но стоило первому пилоту «Спайкера», голландцу Кристиану Альберсу, потерять спонсорскую поддержку, как Винкельхок с радостью занял его место. Кстати, уходу Альберса из «Ф-1» мало кто расстроился, поскольку не в меру амбициозный голландец уже порядком всех достал своим регулярным брюзжанием по поводу недооценки его выдающихся талантов.Возвращаясь к Винкельхоку следует сказать: несмотря на то что после рестарта гонки он довольно быстро стал терять завоеванные позиции, тем не менее он навсегда войдет в историю как пилот, лидировавший на протяжении нескольких кругов в своей дебютной гонке, да еще на абсолютно худшей машине чемпионата. При этом стоит отдать должное боссам «Спайкера», которые рискнули и выпустили немца на старт на дождевой резине, что лишило его необходимости отправиться на пит-лейн, когда туда ринулись все остальные гонщики.Тем временем во главе пелотона Фелипе Масса потихоньку стал отрываться от Фернадо Алонсо, которого, в свою очередь, стремительно настигал Кимми Райкконен. Но финн в очередной раз напомнил о своем фатальном невезении и, едва догнав испанца, был вынужден сойти с дистанции из-за технической неисправности.Когда до конца Гран-при Европы оставалось немногим более десяти кругов, Алонсо стал медленно, но верно ликвидировать свое отставание от идущего на первом месте Массы. И все же смею предположить, что притой динамике сокращения отставания испанец вряд ли смог бы серьезно угрожать гонщику «Феррари». Но на помощь Алонсо пришел дождь, который вновь решил посетить окрестности Нюрнбургринга.Не берусь утверждать, что произошло на самом деле, но этот эпизод стал по-настоящему ключевым в борьбе за первенство в гонке. Возможно, «Макларен» действительно на голову выше «Феррари» на мокрой трассе, но все же мне видится, что в данном случае присутствует элементарный тактический просчет итальянской команды.Видимо, в «Феррари» рассчитывали на сильный ливень и «обули» болид Массы в чисто дождевые покрышки, в то время как Алонсо и его команда сделали выбор в пользу промежуточной резины, а в условиях, когда трасса недостаточно сырая, это обстоятельство дает ощутимое преимущество.В итоге двукратный чемпион мира легко разобрался с бразильцем и примчался к финишу первым, тем самым отпраздновав третью победу в сезоне и 18-ю в карьере. Вслед за Алонсо и Массой впервые в «Формуле-1» на пьедестал почета поднялся Марк Уэббер из команды «Ред Булл». Австралиец провел великолепную гонку и, надо сказать, уже давно заслужил себе право подняться на подиум.Четвертым к финишу приехал пилот «Уильямса» Александр Вурц. И это тоже своего рода сенсация. В начале сезона опытный австриец вчистую проигрывал своему молодому напарнику по команде Нико Росбергу, после чего пошли слухи о скорой отставке Алекса. Но австриец медленно запрягал, зато быстро поехал, и на данный момент имеет практически втрое больше очков, нежели Росберг.Дополнили очковую зону: Дэвид Култард, Ник Хайфельд, Роберта Кубица и Хейкки Ковалайнен. Льюис Хэмилтон после своего вылета совершивший ряд героических обгонов, в итоге остановился на девятой позиции.[b]ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ:1.[/b] Льюис Хэмилтон – 70;[b]2.[/b] Фернандо Алонсо – 68;[b]3.[/b] Фелипе Масса – 59.[b]КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:1.[/b] «Макларен» – 138;[b]2.[/b] «Феррари» – 111;[b]3.[/b] «БМВ – «Заубер» – 61.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.