Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

ГБУ «Автомобильные дороги» регулярно проводят ремонт барьерных ограждений

Город
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки / Фото: Антон Гердо,«Вечерняя Москва»

В зимний период из-за плохого сцепления с дорогой значительно возрастает число дорожно-транспортных происшествий. Минимизировать их последствия позволяют металлические барьерные ограждения. 6 марта специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали ограждение, поврежденное в результате ДТП, под эстакадой Звенигородского шоссе.

На сегодняшний день в Москве установлено 1 300 километров современных барьерных ограждений «Трансбарьер» — их удерживающая способность составляет не менее 350 килоджоулей. Ограждения позволяют предотвратить опрокидование автомобиля в кювет или его выезд на встречную полосу.

Заместитель начальника производственного комплекса «Разметка» ГБУ «Автомобильные дороги» Андрей Леонов рассказал, что ремонт барьерных ограждений производится по заявкам жителей, которые они оставляют на портале «Наш город», или же по информации о повреждениях от ГИБДД и административно-технической инспекции. Кроме того, существует линейный контроль, который регулярно патрулирует дороги и улицы.

— Ремонт производится в кротчайшие сроки, — отметил Андрей Леонов. — По регламенту на устранение повреждения дается до 10 дней, в зависимости от сложности и масштаба деформированного участка. Есть участки, которые ремонтируются в течение полутора часов.

Прежде чем приступить, непосредственно, к ремонту барьерного ограждения, специалисты ГБУ «Автмобильные дороги» определяют длину аварийного участка и количество поврежденных элементов. Далее ограждение демонтируется, на его место устанавливается новое. Если поврежденный участок небольшой, то ремонтные работы занимают порядка полутора часов.

— Металлические барьерные ограждения состоят из стоек, балок, консолей, которые соединяются с помощью болтов. Они производится из специального оцинкованного металла, что добавляет прочности и износостойкости, — рассказал Андрей Леонов. — Устанавливают ограждения по обеим сторонам дороги на мостах, эстакадах и транспортных развязках.

За зимний сезон 2019 года специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали более 16 тысяч ограждений, поврежденных в результате ДТП.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.