Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Лучшие машинисты водят поезда по серой ветке

Общество

[b]Сразу два конкурса профессионального мастерства работников Московского метрополитена прошли на прошлой неделе. Выбирали лучшего машиниста и дежурную по станции.[/b] Дежурные по станции, по идее, отвечают буквально за все: за нормальное настроение пассажиров, которым порой приходится объяснять, почему вдруг поезда долго не приходят на станцию, они помогают достать упавшие на пути вещи, а в случае необходимости сами спускаются в тоннель, чтобы перевести стрелку – когда, например, автоматический механизм не сработал. Поэтому финал конкурса среди дежурных проходил ночью. Ведь участникам соревнования необходимо было продемонстрировать свое умение действовать в нестандартных ситуациях. И для того чтобы лишний раз не волновать пассажиров, станция метро «Проспект Мира»-радиальная на одну ночь превратилась в «место боя». По сценарию, дежурным нужно было установить закоротку – специальное устройство, которое крепится к контактному рельсу и позволяет защитить работающих на путях людях при случайной подаче напряжения.Строгое жюри оценивало не только то, как правильно дежурные устанавливали «закоротку», но также и то, проверили ли они перед тем как отправиться в тоннель, исправность приборов, убедились ли, не дырявые ли резиновые руковицы, защищающие от электричества. Второе испытание – перевод стрелок. И здесь дежурным нужно было быстро, но в то же время ничего не забыв, отправить поезд на другой путь.По итогам испытаний лучшей дежурной по станции была признана Татьяна Гусева, встречающая пассажиров на станции «Выхино». Второе и третье места достались дежурным станций «Павелецкая»-кольцевая – Кириллу Крылову и «Савеловская» – Наталье Никулиной.– Самое сложное в нашей работе, – призналась корреспонденту «ВМ» Татьяна Гусева, – общение с пассажирами. Все люди разные, а некоторые пытаются сорвать на нас всю злость. Но я стараюсь к каждому найти подход, успокоить и все объяснить. А найти меня просто – я всегда стою под часами.Испытания машинистов были похожи на конкурс дежурных. Чтобы получить право называться лучшим, им необходимо было ответить на теоретические вопросы и продемонстрировать все свои навыки на практике – затушить учебный пожар, найти неисправность в составе ([i]об одном этапе этих соревнований «Вечерка» писала 16 июля[/i]).По итогам соревнований лучшим машинистом 2007 года был признан Николай Терехов, водящий поезда по серой ветке подземки, второе место заняли Александр Карпусенко и Владимир Зайцев, которые возят пассажиров по оранжевой и зеленой линиям.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.