Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Лучшие машинисты водят поезда по серой ветке

Общество

[b]Сразу два конкурса профессионального мастерства работников Московского метрополитена прошли на прошлой неделе. Выбирали лучшего машиниста и дежурную по станции.[/b] Дежурные по станции, по идее, отвечают буквально за все: за нормальное настроение пассажиров, которым порой приходится объяснять, почему вдруг поезда долго не приходят на станцию, они помогают достать упавшие на пути вещи, а в случае необходимости сами спускаются в тоннель, чтобы перевести стрелку – когда, например, автоматический механизм не сработал. Поэтому финал конкурса среди дежурных проходил ночью. Ведь участникам соревнования необходимо было продемонстрировать свое умение действовать в нестандартных ситуациях. И для того чтобы лишний раз не волновать пассажиров, станция метро «Проспект Мира»-радиальная на одну ночь превратилась в «место боя». По сценарию, дежурным нужно было установить закоротку – специальное устройство, которое крепится к контактному рельсу и позволяет защитить работающих на путях людях при случайной подаче напряжения.Строгое жюри оценивало не только то, как правильно дежурные устанавливали «закоротку», но также и то, проверили ли они перед тем как отправиться в тоннель, исправность приборов, убедились ли, не дырявые ли резиновые руковицы, защищающие от электричества. Второе испытание – перевод стрелок. И здесь дежурным нужно было быстро, но в то же время ничего не забыв, отправить поезд на другой путь.По итогам испытаний лучшей дежурной по станции была признана Татьяна Гусева, встречающая пассажиров на станции «Выхино». Второе и третье места достались дежурным станций «Павелецкая»-кольцевая – Кириллу Крылову и «Савеловская» – Наталье Никулиной.– Самое сложное в нашей работе, – призналась корреспонденту «ВМ» Татьяна Гусева, – общение с пассажирами. Все люди разные, а некоторые пытаются сорвать на нас всю злость. Но я стараюсь к каждому найти подход, успокоить и все объяснить. А найти меня просто – я всегда стою под часами.Испытания машинистов были похожи на конкурс дежурных. Чтобы получить право называться лучшим, им необходимо было ответить на теоретические вопросы и продемонстрировать все свои навыки на практике – затушить учебный пожар, найти неисправность в составе ([i]об одном этапе этих соревнований «Вечерка» писала 16 июля[/i]).По итогам соревнований лучшим машинистом 2007 года был признан Николай Терехов, водящий поезда по серой ветке подземки, второе место заняли Александр Карпусенко и Владимир Зайцев, которые возят пассажиров по оранжевой и зеленой линиям.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.