Кто еще из известных деятелей и что мог бы прорекламировать?
[b]Александр Шаравин, директор Института политического и военного анализа:[/b] Думаю, рекламировать что угодно могли бы все известные люди. Кому моральные устои позволяют.[b]Сергей Ключников,генеральный директор Центра практической психологии:[/b]Я считаю, что Горбачеву надо рекламировать не сумки, а свои мудрые мысли. При условии, что они есть. А если их недостаточно, то тогда, конечно, остается рекламировать сумки. Хотя всем нужно жить, но одно дело, когда в рекламных роликах видишь звезд шоу-бизнеса, и совсем другое – когда это делает бывший президент СССР.[b]Яков Розин,философ:[/b]Думаю, что многие наши политики завидуют Горбачеву. Но в рекламе товаров не снимаются по разным причинам: либо еще «не созрели», либо не приглашают. А самим оплатить рекламный ролик – жаба душит.[b]Сергей Шаргунов,лидер молодежного крыла партии «Справедливая Россия»:[/b]Мне кажется, что участие в рекламе для государственного деятеля такого уровня, пусть даже с приставкой «экс», все же не по чину. Я думаю, перед новогодними праздниками много денег на рекламе мог бы заработать Анатолий Чубайс. Кому как не властелину энергетики рекламировать ту светящуюся стеклянную канитель, которой принято украшать елку?[b]Михаил Веллер,писатель:[/b]Главное – в условиях свободного рынка каждый должен найти свой товарный эквивалент. Зурабов – отраву для тараканов и крыс, Кудрин – сейфы, Путин – кимоно для дзюдо, Фрадков – бестселлер Милна «Винни-Пух и все-все-все», министр обороны – табуреты и тумбочки для казарм, Дерипаска – алюминиевые олимпийские кольца.[b]Наталья Баженова,художница:[/b]Не могу себе представить, зачем он это сделал. Может быть, чтобы оживить интерес к себе? Есть не очень состоятельные и не очень щепетильные политики, которые снимаются в рекламе ради денег.[b]Григорий Гладков,композитор:[/b]Ирина Хакамада – очень стильная женщина. Она могла бы рекламировать много разных товаров – от автомобилей до косметики для женщин, которым чуть-чуть за…[b]Анна Малышева,писательница:[/b]Наш краснобай Владимир Жириновский очень вписался бы в рекламу товаров и лекарств, особенно препарата для мужчин – того, который «с огоньком».[b]Светлана Ильина,директор психологического центра «Рассвет»:[/b]Люди уже привыкли видеть знаменитостей, рекламирующих продукты питания, порошки, стиральные машины и другие бытовые товары. Всем понятно, что реклама – это способ заработать деньги, и люди относятся к такому участию знаменитостей благосклонно, если это пожилой человек, который, несмотря на свою известность, может нуждаться в деньгах.[b]Борис Владимирович,посетитель сайта «ВМ»:[/b]Министр труда и соцразвития Михаил Зурабов мог бы рекламировать последние модели заграничных автомобилей. И, проникновенно глядя с экрана телевизора, убеждать пенсионеров в том, что, если они перестанут тратить свои пенсии и «гробовые» на покупку лекарств, вполне смогут купить автомобиль!