Лучшего виртуального оператора горячих линий разработали в столице
По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура» московский робот-оператор горячих линий общегородского контакт-центра был признан лучшим виртуальным помощником. Разработка получила сразу две награды.
Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» стал главным событием в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.
В этом году конкурс проходит уже в 15 раз. В нем принимали участие более 300 участников из разных стран, среди которых Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.
— Общегородской контакт-центр одержал победу в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» и получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта», — приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого. — Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора. Большой словарный запас, умение быстро распознавать самые разные вопросы, в том числе те, в которых используются сленговые выражения, позволили нашему роботу занять лидирующие позиции в мировом сообществе контакт-центров и быть примером для аналогичных внедрений.
Отмечается, что с 2017 года виртуальный оператор принимает все звонки, поступающие на горячую линию, касающиеся регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды. В России это первая горячая линия, работающая без участия человека. Только за прошлый год роботизированный помощник принять порядка пяти миллионов обращений.
Напомним, что в Культурном центре «Москворечье» 20 марта провели церемонию награждения участников фотоконкурса «Объектив субъектива».
Читайте также: Как Москва развивает высокотехнологичную медицину