К взлету готовы!
[b]Кольцо из 18 современных аэропортов появится вокруг Москвы до 2010 года. Детали этого уникального проекта обсуждали вчера на очередном заседании столичного правительства.[/b] Речь идет не только о ближайших областях, вроде Воронежской или Брянской. Москвичи смогут летать в Петрозаводск, Курган и Оренбург с комфортом, свойственным доныне только западным авиалиниям.Как сообщили на заседании, эра московского воздухоплавания откроется перелетом мэра Юрия Лужкова из Москвы в аэропорт Иванова («Южный»).Работы по его реконструкции начались в июле 2006 года в рамках городской Целевой программы возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006–2010 годы. С 2003 года аэропорт был законсервирован и находился в состоянии банкротства. Теперь долги выплачены, и Москва владеет более 78% его акций.Следом наступит черед принимать московских гостей в аэропортах Нижнего Новгорода («Стригино»), Липецка и Калуги («Грабцево»). Идет подготовка участия Москвы в реконструкции и развитии других аэропортов Центрального федерального округа, Поволжья, Северо-Западного региона России.Кому нужны такие недальние перелеты? Тем, чье время стоит денег. Бизнесменам, чиновникам и просто очень спешащим людям. Сотрудники московских аэропортов утверждают, что около года пассажиры привыкают к тому, что появились новые рейсы. А затем начинают ими пользоваться регулярно. Пример тому – возрожденный аэропорт «Внуково». Кстати, его реконструкция также будет завершена к 2010 году.Особенно спешащие пассажиры смогут сократить время передвижения и воспользоваться новенькими самолетами, которые должны появиться у столичных перевозчиков. Уже в этом году авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз» обзавелась двумя «боингами»-737 и двенадцатью «эмбраерами»-120.В реконструкцию аэропортов Москва намерена вложить до 55 млрд рублей инвестиций. Авторы программы развития воздушно-транспортной системы пообещали, что сделают все возможное, чтобы полеты стали доступны самым широким слоям населения. Стоимость перелета Москва–Иваново составит предположительно около 1500 рублей.Москва не только развивается, выгодно вкладывая средства и налаживая деловые контакты с разными регионами. К 2010 году столичному авиационному узлу предстоит стать современным авиатранспортным центром. А для создания условий, позволяющих выполнять полеты легкой авиации над городом, началась работа по созданию системы обеспечения безопасности в воздушном пространстве АЗН-В «Каждый видит каждого».[b]КСТАТИ[/b][i]Самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании правительства Москвы «Атлант-Союз», стал первым в нашей стране пассажирским авиалайнером, оснащенным российской глобальной навигационнной спутниковой системой (ГЛОНАСС).При проведении модернизации на воздушном судне была установлена бортовая многофункциональная система, которая также может принимать сигналы навигационных систем GPS, ГАЛИЛЕО и сигналы спутниковых функциональных дополнений.«Рост интенсивности воздушного движения делает все более актуальным вопрос о точности соблюдения воздушными судами маршрута и выделенных воздушных коридоров, что во многом определяет уровень безопасности полетов. Включение ГЛОНАСС в единую систему навигации и определение координат воздушного судна позволяют в режиме реального времени производить сверку с заданным маршрутом», – отметили в авиакомпании.Каждые пять секунд система выполняет коррекцию заданного маршрута самолета, что позволяет соответствовать всем требованиям по навигации воздушных судов.[/i]