Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Настырное обаяние рекламы

Общество
Настырное обаяние рекламы

[b]Я попалась, граждане. Я подсела. Меня заманили и завлекли, зазомбировали и опутали. Ибо слаб человек, а в особенности женщина, а лукавый – в особенности реклама – сильна![/b] Кто не помнит – я напомню: 23 мая вышла моя заметка под названием «Главное – чтобы костюмчик дошел!» И описала я там – в достаточно, надеюсь, юмористическом духе – свою эпопею, в которую меня ввергло простое и наивное женское желание стать-таки цивилизованным покупателем. Не носиться, понимаете ли, с вытаращенными глазами по вещевым рынкам-барахолкам (а хотя бы и супермаркетам!), а делать покупки, как это принято во всем приличном мире: по каталогу.[i][b]Как ехали штаны из Германии[/b][/i]Этот каталог на меня свалился в виде рекламной вкладки одного популярного издания. И случилось это – даты важны! – еще в апреле месяце. И дивный глянец издания обещал мне горы золотые в смысле весенних обновок – костюмчиков, юбочек, топиков и прочей красоты несказанной.Прямо так и написали: новинки сезона! Модная весна! Ну, и кто же не хочет модно выглядеть вообще, а весной в особенности? Короче, выбрала я модельку – дивные штаны и к ним блузочку. Позвонила по телефону оператора и сделала заказ. И этот заказ мне совершенно незамедлительно обещали сформировать, упаковать и выслать на мой домашний адрес.В апреле дело, напомню еще раз, было. Ну, я губы-то и раскатала: вот, думаю, на майские обряжусь в обновы – всех удивлю!…На майские ничего не пришло – но я еще пока не удивилась: мало ли? Праздники, почта наша тоже отдохнуть должна.Ну, а уж когда дело дошло до 20-х чисел – тут уж я забеспокоилась и начала тем операторам названивать: вот, говорю, я – ваш клиент! И номер заказа у меня такой-то, а где ж, спрашиваю, мои штаны и дивная к ним блузочка?! Да-да, – ответили операторы, ваш товар уже на складе в Москве и вы его непременно получите, но…Но дело в том, что пока мои штаны ехали из Германии (так!) в нашем дивном законодательстве произошли роковые и необратимые изменения, касающиеся сертификации товаров из-за границы! И пока они, фирма то есть, не получит этих самых новых сертификатов, ни о каких штанах не может быть и речи.Так, когда ж, спрашиваю я, ожидать-то этих сертификатов?! Да в самое ближайшее время, прощебетали мне. Через месяц! О как. Так это уже июль наступит? В самый раз – для «весенней обновки»![i][b]Не все то шелковое, что блестит на картинке[/b][/i]…Ну, короче, обо всем этом я в досаде и раздражении и написала ту заметку – которая в «Вечерке» и появилась 23 мая. Плюнула и забыла – не в штанах, знаете ли, счастье. Да.И каково же было мое изумление, когда где-то в самом начале августа получила я почтовое извещение – что, мол, получена на ваше имя-адрес посылочка с объявленной ценностью, так что будьте добры-любезны прийти на почту и ее получить-оплатить.Обещанного, говорят, три года ждут? Так ребята-фирмачи за три месяца управились, молодцы. Верно, с сертификатами, о которых они мне пели, наступил полный порядок.Я-то, правда, уже «перегорела», как в народе говорят – я уже себе на барахолке-толкучке китайско-турецко-вещевой аж три костюмчика весенне-летних купила – а то что же, голой ходить? В ожидании заграничного чуда? Ну да ладно, думаю: что ж оно будет на почте валяться, мое долгожданное цивилизованное приобретение, надо забирать.Забрала. Очень такая аккуратненькая коробочка. Все упаковано-расфасовано. Брючки, блузочка. Все согласно каталога-прейскуранта. Но когда я в руки-то это взяла да на себя примерила, так меня сомнение и одолело. Полезла в каталог, благо не выбросила.Вот – картинка. А вот – натура. Похоже. Но… Нет, вы не подумайте: Размер – правильный: нигде не висит, ничего не морщит. Цвет – в общем-то, похож. Но фактура!!! Эх, подвел меня глянец, подвел! То, что на странице из каталога выглядело минимум как атлас или шелк – словом, плотная, «богатая», стильная ткань, в натуре оказалось чем-то вроде ситчика-штапеля. У нас за углом в магазине «Ткани» такие лежат – по 70 рэ за метр. Тряпочка, одним словом. И чем-то сильно смахивает на матерьяльчик, из которого девчачью школьную форму шили во времена проклятого социализма. И цвет, если приглядеться, похож: на картинке-то он благородным «шоколадом» отливал, а в жизни – ну, один в один платьишко, каковые я в школе трепала с первого по десятый класс…Нет, носить, конечно, можно. Вот ждать столько времени и такие глобальные планы на это заграничное великолепие строить явно не стоило. Ну, а самое главное: цена!!!Справилась я у опытных дам на работе: как, говорю, считаете – стоит вот ЭТО, что на мне сейчас надето, 2.500 рублей? Глубоко задумались опытные дамы и вынесли вердикт: не стоит! А то ясама не догадалась.Н-да. Попалась на глянец, нечего сказать. Ладно, думаю. Вперед буду умнее.[i][b]…И как бы не так![/b][/i]Потому что нету мне теперь в жизни покоя. Фамилию-то с адресом своим я по неопытности и дурости оставила в анналах той фирмы, которая свои каталоги рассылает. А может, еще в какие базы данных угодила, может, они там клиентурой обмениваются – черт их знает! Но только у меня теперь почтовый ящик битком набит каждый божий день – мало мне было рекламных листовок насчет всего на свете, от стоматологии до стеклопакетов, так теперь журналами-предложениями завалили по самое не могу! Каждый день! По нескольку штук! Аж ящик уже по швам трескается! То какой-то садовый инвентарь шлют, то мебелЯ, то опять же шмотки…И ведь как, собаки, дело обставляют! Как в сети заманивают, как зомбируют, как опутывают и завлекают! Вот, полюбуйтесь на этот образчик настырной рекламы и навязчивого сервиса: [b]«Только для вас! Эксклюзивное предложение! Уважаемая (такая-то, по имени-отчеству! И фамилию не перепутали!). Добро пожаловать в мир великолепных товаров для всей семьи! Примите наши искренние поздравления! Вы оказались № 1 в списке наших самых лучших клиентов!!! Поэтому мы приняли решение сделать вам уникальное предложение – плед «Сoffe@Milk» почти бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!» Цена пледа 749 рублей, а мы предлагаем его вам всего за 149!!!!!! Лучшие клиенты! Лучшие скидки! Откройте скорее! Вас ждет удовольствие!!!!»[/b]…Не-е-т, эти ребята свое дело туго знают! На черта мне сдался тот плед – хоть и за сто сорок девять рублей, – а я ведь третью ночь не сплю. Вот ей-богу.Ну а как иначе-то? Ведь по имени-отчеству обращаются – уважают, значит! Ведь под номером ПЕРВЫМ я у них оказалась – до чего ж приятно! Ведь и правда, за сто рублей плед на дороге не валяется – так может, того… Купить? Заказать? Получить?…К Новому-то году – глядишь и поспеет подарочек от фирмы?

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.