Небо не по карману
[b]Такой неутешительный прогноз сделал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин: «Сборы по безопасности лягут на плечи пассажиров», во-первых, рост цен будет связан с новыми мерами по обеспечению авиационной безопасности, а также с затягиванием авиакомпаниями вопроса по обновлению авиапарка. Безопасность на борту устаревших самолетов обходится дороже, констатировал чиновник.[/b]Глава Росавиации также признался в том, что его ведомство не поддерживает допуск иностранных авиакомпаний на внутренний рынок РФ. Он предлагает снизить ввозные пошлины на зарубежную технику и одновременно увеличить объемы выпуска отечественных самолетов. Помимо этого Бачурин напомнил о том, что с 27 августа вводятся новые правила проведения предполетного и послеполетного досмотра, которые позволят теперь проносить с собой на борт самолета жидкость только в емкостях объемом не более 100 мл каждая, общим объемом не более 1 литра, а в багаже – до 5 литров. Однако пассажир сможет проносить с собой необходимые ему лекарственные препараты и детское питание. Эти меры будут действовать, пока не появятся новые технические средства, которые смогут обнаруживать опасные жидкости – отметил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток.Но хотелось бы надеяться на то, что усиление мер безопасности в аэропортах не приведет к таким последствиям, как в США, где кормящую мать заставили пить собственное грудное молоко из стеклянных бутылочек, и все для того, чтобы спецслужба аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке могла убедиться в безопасности состава.[b]КСТАТИ[/b][i]В Росавиации нам подтвердили, что рост цен будет связан прежде всего с затратностью устаревшего авиапарка и в меньшей степени с усилением мер безопасности.[/i]